Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Колеса и шины — общее описание

Главная Кольт 2 (1983-1993) Шасси и ходовая часть Подвеска автомобиля 

0

1. На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом (См. схему). Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять сразу обе шины на передних или задних колесах, а при замене только одной шины, проверьте, чтобы новая шины была такого же размера, типа и с таким же рисунком протектора, как вторая.

2. Так как давление в шинах оказывает большое влияние на управляемость автомобиля и скорость износа шин, давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц или перед дальними поездками (См. соответствующую главу).

3. Колесо необходимо заменить, если оно погнуто, деформировано, шина пропускает воздух, расточились отверстия для болтов крепления колес, если колесо проржавело, приобрело форму овала или если гайки крепления колеса нельзя закрутить достаточно сильно. Не рекомендуется ремонтировать колесо, если для этого необходимо использовать сварку или делать нагартовку.

4. Балансировка колес важна для управляемости автомобиля, его способности к торможению и движению на больших скоростях. Разбалансированные колеса могут ухудшить управляемость автомобиля и срок службы шин. При установке новой шины на диск, колесо необходимо отбалансировать в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.



23.1 Размеры и тип шин
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Задняя ось — снятие, переборка и установка
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Пружины задней подвески — снятие и установка
Поперечная тяга — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модель Precis)
Поворотная цапфа и ступица — снятие и установка
Шаровые шарниры — проверка и замена
Рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Амортизатор стойки подвески — замена
Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка
Регулировка передних колес — общее описание
Регулировка углов установки колес — общее описание
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 21

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок