Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поворотная цапфа и ступица — снятие и установка

  • Главная
  • Кольт
  • 2 (1983-1993)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0

Снятие



1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси.

2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Снимите суппорт тормоза и подвесьте его на отрезке проволоки.



4.3 Открутите две гайки и болты, крепящие поворотную цапфу к стойке (указаны стрелками) -выбейте болты, если необходимо


3. Открутите, но не снимайте болты и гайки, крепящие поворотную цапфу к стойке подвески (4.3).

4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотной цапфы.

5. Отсоедините шаровой шарнир от поворотной цапфы. Снимите болты и гайки, крепящие цапфу к стойке подвески.

6. Снимите поворотную цапфу и ступицу с автомобиля. Подвесьте конец полуоси на проволоке.

Установка



7. Установите поворотную цапфу и ступицу на место и вставьте полуось в ступицу.

8. Установите поворотную цапфу на стойку ступицы, установите крепежные болты и гайки, но пока не затягивайте их до конца.

9. Вставьте хвостовик шарового шарнира в отверстие поворотной цапфы и наживите крепежную гайку.

10. Подсоедините наконечник рулевой тяги. Затяните все болты и гайки до требуемого момента затяжки.

11. Установите суппорт тормоза.

12. Установите гайку крепления ступицы к полуоси и надежно закрутите ее.

13. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

14. Затяните гайку крепления ступицы к полуоси до требуемого момента затяжки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Шаровые шарниры — проверка и замена
Рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Амортизатор стойки подвески — замена
Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка
Распорка — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модель Precis)
Поперечная тяга — снятие и установка
Пружины задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Задняя ось — снятие, переборка и установка
Колеса и шины — общее описание
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Передняя ступица и подшипник — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 21

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто