Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Ступица с ручной разблокировкой

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
0

Ступица переднего колеса с ручной блокировкой





1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Стопорное кольцо; 4. Шайба; 5. Передний тормоз; 6. Механизм блокировки; 7. Шайба; 8. Контргайка; 9. Ступица


Устройство ступицы с ручной блокировкой и ее включение-выключение





1. Рукоятка; 2. Поводок; 3. Муфта; 4. Полуось; 5. Ведущая шестерня полуоси; 6. Пружина


Детали механизма блокировки ступицы





1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Муфта; 4. Пружина; 5. Поводок; 6. Пружина; 7. Корпус; 8, 10. Стопорное кольцо; 9. Ведущая шестерня; 11. Кольцевая шестерня; 12. Дистанционная прокладка



Блокирование ступицы обеспечивается переключением рукоятки в положение LOCK, что влечет за собой перемещение шлицевой муфты. В положении FREE муфта сходит со шлицов ступицы и колесо вращается свободно.

Разборка и сборка



Автомобили 1983-88 гг.



1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.

2. Переключите рукоятку в положении FREE и отверните 6 болтов крепления колпака ступицы.

3. Удалите стопорное кольцо и снимите шайбы.

4. Отверните 2 болта и снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.

5. Отверните 6 болтов крепления и снимите ступицу.

6. Снимите муфту, спиральную пружину, поводковое кольцо и пружинное кольцо.

7. Плоским инструментом удалите стопорное кольцо в задней части корпуса ступицы и достаньте ведомую часть ступицы.

8. Удалите стопорное кольцо и снимите ведомую кольцевую шестерню, дистанционную прокладку и ведущую шестерню ступицы.

9. Сборка выполняется в обратном порядке.

10. Смажьте кольцевую, ведущую и ведомую шестерни ступицы смазкой SAE J310А или NLGI N3.



11. При установке собранной ступицы смажьте места контакта корпуса шестерен и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным (места смазки указаны штриховкой).

12. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н·м., колпака – 10–14 Н·м.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Конструкция передней ведущей оси
Замена заднего карданного шарнира
Задний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Замена переднего карданного шарнира
Передний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Передний и задний сальники — снятие и установка
Ступица с автоматической разблокировкой
Передние полуоси и сальники передней оси
Редуктор передней оси — снятие и установка
Разборка и замена чехлов ШРУСов
Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора
Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ступица переднего колеса — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Ручной тормоз — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Особенности вождения автомобиля с ручной КПП Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Стояночный (ручной) тормоз Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 25

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто