Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 4 (2006-2021) Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Ступица с автоматической разблокировкой (Mitsubishi Pajero 1)

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
  • Ступица с автоматической разблокировкой
0

Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98)





1, 11. Тормоз В; 2, 14, 21. Тормоз А; 3, 12,27. Упорное кольцо А; 4, 13, 26, 28. Кулачок; 5, 15. Передвижная шестерня; 6, 20. Ведущая шестерня; 7, 10. Корпус; 8, 16. Сдвиговая пружина; 9, 17. Возвратная пружина; 18, 23. Колесо разблокировано; 19, 24. Заблокировано; 22. Язычок упорного кольца А; 25. Кулачок в зацеплении с язычком упорного кольца


Детали ступицы с механизмом автоматической блокировки





1. Колпак; 2. Стопорное кольцо; 3. Шайба; 4. Передний тормоз; 5. Болты; 6. Механизм блокировки; 7. Шайба; 8. Контровочная шайба; 9. Контргайка; 10. Передняя ступица


Детали автоматического механизма блокировки ступицы





1. Колпак; 2. Кольцо; 3. Корпус; 4, 9. Разрезное кольцо; 5. Тормоз В; 6. Тормоз А; 7. Пружина тормоза; 8. Стопорное кольцо; 10. Блок ведущей шестерни; 11. Блок передвижной шестерни; 12. Возвратная пружина; 13. Упорная втулка В; 14. Подшипник; 15. Стопорное кольцо ведущей шестерни; 16. Упорное кольцо А; 17. Ведущая шестерня; 18. Кольцо передвижной шестерни; 19. Кулачок; 20. Держатель; 21. Пружина; 22. Передвижная шестерня



Разборка и сборка



1. Разблокируйте ступицу, для чего переведите рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и сдайте задним ходом на 1–2 м.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите колпак ступицы, при необходимости отпустите колпак ключом для масляного фильтра, обмотав его ветошью.

4. Удалите с полуоси стопорное кольцо и снимите шайбу.

5. Отверните 6 болтов и снимите механизм разблокировки.

6. Плоским тонким инструментом удалите разрезное кольцо, отжав тормоз (В).

7. Снимите тормоз А, тормоз В и пружину.

8. Удалите стопорное кольцо корпуса механизма.

9. С помощью пресса MB990811-01 слегка отожмите ведущую шестерню и снимите разрезное кольцо держателя В (ход пресса должен быть не менее 40 мм, т.е. длины распрямления пружины, а усилие не должно превышать 20 кГс).

10. Медленно ослабьте давление и снимите ведущую шестерен, передвижную шестерню и пружину. Предварительно убедитесь, что упорное кольцо А не залипло на втулке В.

11. Снимите упорную втулку В и подшипник.

12. Удалите стопорное кольцо (подлежит замене), снимите упорное кольцо А и ведущую шестерню.

13. Удалите стопорное кольцо передвижной шестерни. Для этого отожмите кулачок и при отжатой пружине снимите кольцо.

14. Далее снимите кулачок, держатель пружины, пружину и передвижную шестерню.

15. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.

16. Заложите в канавки упорной втулки В и тормоза В смазку SAE J310А или NLGI N3.



17. Перед установкой собранного механизма блокировки проверьте с помощью динамометра, зацепленного за шпильку колеса, усилие проворачивания ступицы.


18. Смажьте места контакта корпуса механизма блокировки и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным.



19. Установите корпус, совместив выступ на тормозе В с пазом на цапфе поворотного кулака (1 – паз, 2 – выступ, 3 – тормоз В).

20. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н·м., и снова измерьте усилие проворачивания ступицы. Разность усилий не должна превышать 1 Н·м., в противном случае снова разберите и соберите механизм блокировки.

21. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами.

22. Колпак затяните с моментом 18–35 Н·м.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Ступица с ручной разблокировкой
Конструкция передней ведущей оси
Замена заднего карданного шарнира
Задний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Замена переднего карданного шарнира
Передние полуоси и сальники передней оси
Редуктор передней оси — снятие и установка
Разборка и замена чехлов ШРУСов
Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора
Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Общее описание автоматической коробка передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка троса управления дроссельной заслонкой… Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Особенности вождения автомобиля с автоматической… Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Ступица переднего колеса (2WD) — описание конструкции Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Особенности работы автоматической коробки передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 16

       





Паджеро 4 (2006-2021) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления двигателем
  • Система впуска и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кузовные размеры
  • Электрооборудование
  • Система безопасности SRS
  • Кондиционер воздуха
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто