Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Разборка и замена чехлов ШРУСов

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
0

Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси





1. Хомут А; 2. Хомут В; 3. Пружинное кольцо; 4. Наружная обойма; 6. Шарики; 7. Сепаратор; 8. Стопорное кольцо; 9. Внутренняя обойма; 10. Чехол; 11. Пылезащитная крышка; 12. Летна защитного корпуса чехла; 13. Защитный корпус чехла; 14. Хомут А; 15. Хамут В; 16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild


Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси





1. Хомут А; 2. Хомут В; 3. Пружинное кольцо; 4. Наружная обойма; 5. Пылезащитная крышка; 6. Шарики; 7. Сепаратор; 8. Стопорное кольцо; 9. Внутренняя обойма; 10. Чехол; 11. Пылезащитная крышка; 12. Лента защитного корпуса чехла; 13. Защитный корпус чехла; 14. Хомут А; 15. Хомут В; 16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild; 17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild; 18. Пружинное кольцо



Сборка выполняется в последовательности (по номерам позиций) 17–16–14–15–2–10–1–7–9–8– –6–5–4–3–18–13–12–11

Устройство ШРУСа типа Double-offset





1. Сепаратор; 2. Стопорное кольцо; 3. Внутренняя обойма


На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.

Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях чехлы немедленно замените.

При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при их приобретении следует указать код по каталогу.

ШРУС типа Тripod



1. Удалите большой и малый хомуты и снимите чехол шарнира, сместив его по полуоси.

2. Осторожно снимите обойму шарнира.

3. Удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте.



4. Снимите крестовину, обернув изолентой шлицы полуоси, и снимите чехол.


5. Проверьте состояние деталей.

6. Соберите и установите шарнир в обратном порядке.

7. Смажьте крестовину смазкой, поставляемой в ремкомплекте.

ШРУС типа Double-offset



8. Разборка-сборка выполняются в соответствии с номерами позиций (см. рис. Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси).

9. При разборке обозначьте метками первоначальное взаимное расположение сепаратора и внутренней обоймы ШРУСа и полуоси, которые при сборке совместите.

10. Смажьте обойму и сепаратор шарнира смазкой, поставляемой в ремкомплекте, установите шарики.



11. Заполните наружную обойму смазкой примерно на 1/3, установите стопорное кольцо и соберите ШРУС. Остатком смазки заполните обратную сторону шарнира или чехол.

Замена чехлов ШРУСов



1. Порядок замены чехла внутреннего ШРУСа практически ничем не отличается от порядка разборки (см. выше).

2. Чехол наружного ШРУСа снимается после снятия внутреннего ШРУСа и удаления хомутов.

3. При сборке примерно 1/2 смазки заложите в шарнир и 1/2 – в новый чехол.

4. Замените хомуты чехла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Редуктор передней оси — снятие и установка
Передние полуоси и сальники передней оси
Ступица с автоматической разблокировкой
Ступица с ручной разблокировкой
Конструкция передней ведущей оси
Замена заднего карданного шарнира
Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора
Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста
Редуктор заднего моста — снятие и установка
Сальник редуктора заднего моста — снятие и установка
Снятие и установка заднего моста
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена чехлов и переборка ШРУС Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена чехлов приводных валов и переборка шарнира равных угловых скоростей Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 42

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто