Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка заднего моста

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
0

Задний мост с рессорами





1. Барабаны; 2. Болты крепления троса ручного тормоза; 3. Наконечник троса ручного тормоза; 4. Шланг тормозов; 5. Шланг сапуна; 6. Карданный вал; 7. Амортизатор; 8. Стремянки и буфер; 9. Задний мост


Задний мост с пружинами и барабанными тормозами





N – детали подлежат замене; 1. Барабаны; 2. Болты крепления троса ручного тормоза; 3. Наконечник троса ручного тормоза; 4. Шланг тормозов; 5. Шланг сапуна; 6. Карданный вал; 7. Болт стабилизатора поперечной устойчивости; 8. Продольная штанга; 9. Поперечная штанга; 10. Нижнее крепление амортизатора; 11. Задний мост; 12. Пружина; 13. Стабилизатор поперечной устойчивости


Задний мост с пружинами и дисковыми тормозами





N – детали подлежат замене; 1. Суппорт; 2. Диск тормоза; 3. Болт крепления троса ручного тормоза (или датчика скорости); 4. Наконечник троса ручного тормоза; 5. Шланг тормозов; 6. Шланг сапуна; 7. Кронштейн пружины дозирующего клапана; 8. Шланг блокируемого дифференциала; 9. Разъем; 10. Датчик скорости; 11. Карданный вал; 12. Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 13. Продольная штанга; 14. Поперечная штанга; 15. Нижнее крепление амортизатора; 16. Задний мост; 17. Пружина; 18. Стабилизатор поперечной устойчивости

* – это соединение окончательно затягивается после опускания автомобиля



Мост с рессорами



1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, уперев их в короба рамы.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите колеса и барабаны.

4. Отсоедините трос ручного тормоза, снимите щиток троса.

5. Отсоедините шланг гидропривода тормозов на тройнике.

6. Отсоедините шланг сапуна.

7. На части автомобилей снимите кронштейн пружины дозирующего клапана.

8. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.

9. Приподнимите задний мост за среднюю часть балки (или за трубы балки) и отсоедините амортизаторы.

10. Отверните гайки и снимите стремянки с буферами.

11. Отверните гайки, достаньте задние серьги и опустите задние части рессор.



12. Работая вдвоем, опустите мост и достаньте из-под автомобиля.

13. Установка выполняется в обратном порядке.

14. Поверьте состояние резиновых втулок серьги рессоры, при необходимости замените.



15. Правильно сориентируйте серьгу рессоры при сборке (1 – в сторону редуктора).


16. Гайки затяните окончательно после опускания автомобиля. Гайки и болты затяните в соответствии с требуемыми моментами.

17. Удалите воздух из гидропривода тормозов.

Мост с пружинами



1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, уперев их в короба рамы.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите колеса.

4. Снимите барабаны (или суппорт и диск тормоза, суппорт отведите в сторону и закрепите).

5. Отсоедините трос ручного тормоза.

6. Отсоедините шланг гидропривода тормозов на тройнике.

7. Отсоедините шланг сапуна.

8. Снимите кронштейн дозирующего клапана тормозов.

9. На автомобилях с самоблокирующимся дифференциалом отсоедините шланг и разъем проводки.

10. На автомобилях с ABS-системой отсоедините датчик скорости.

11. Нанесите на фланцы ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.

12. Отверните гайки болтов стабилизатора поперечной устойчивости, снимите тяги стабилизатора и втулки.

13. Приподнимите задний мост за среднюю часть балки и отсоедините продольную и поперечную штанги.

14. Отсоедините нижние крепления амортизаторов.



15. Опустите мост, снимите стабилизатор и пружины.


16. Установка выполняется в обратном порядке.



17. Установите тарельчатые шайбы на втулки штанги заднего моста в нужном порядке.

18. Гайки и болты затяните со следующими моментами: заднее крепление продольной штанги 122 Н·м. (барабанные тормоза), 216–245 Н·м. (дисковые тормоза), передние гайки затяните окончательно после опускания автомобиля с моментом 150 Н·м., гайки поперечной штанги затяните после опускания автомобиля с моментом 122 Н·м. (для барабанных тормозов) и 230 Н·м. (дисковые тормоза).

19. Гайки задних колес затяните до отказа до опускания автомобиля.

20. Остальные моменты затяжки смотрите на рис. Задний мост с пружинами и барабанными тормозами, Задний мост с пружинами и дисковыми тормозами.

21. Удалите воздух из гидропривода тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Сальник редуктора заднего моста — снятие и установка
Редуктор заднего моста — снятие и установка
Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста
Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора
Разборка и замена чехлов ШРУСов
Редуктор передней оси — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ступица заднего колеса — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка подшипников заднего колеса Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка дифференциала переднего моста Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ступица заднего колеса — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 11

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто