Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Передние полуоси и сальники передней оси

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
0

Передние полуоси





1. Щиток; 2, 3. Колпак; 4. Прокладка; 5. Стопорное кольцо; 6. Шайба; 7. Передний тормоз; 8, 10, 12. Шплинт; 9. Наконечник рулевой тяги; 11, 13. Шаровая опора; 14. Передняя ступица; 15. Левая полуось; 16. Пружинное кольцо; 17. Правая полуось


Правые полуоси





1. Ступица; 2. Наружная полуось; 3. Внутренняя полуось; 4. Пружинное кольцо; 5. Самоподжимная гайка; 6. Кронштейн; 7. Корпус


Детали правой внутренней полуоси





1. Полуось; 2. Подшипник; 3. Крышка; 4. Корпус; 5. Сальник



Снятие, установка и разборка



1. Перед началом работ разблокируйте ступицы передних колес.

2. Снимите передние колеса, снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.

3. Снимите механизм блокировки ступицы, достаньте стопорное кольцо полуоси.

4. Выпрессуйте съемником палец рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку.

5. Выпрессуйте съемником сначала нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком и цапфой.

6. Осторожно достаньте левую полуось.

7. Обозначьте положение правой наружной полуоси и снимите ее.



8. Снимите правую внутреннюю полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01).

9. Снимите корпус правой полуоси. Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн.



10. При снятии подшипника отогните края пылезащитной крышки.




11. Установите приспособление для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника.



12. Для выпрессовки подшипника установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте полуось.

13. Спрессуйте с внутренней полуоси крышку, удалите из корпуса полуоси сальник.

Сборка





1. Запрессуйте новый сальник в корпус полуоси с помощью приспособления МВ99095501 так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с торцом корпуса.




2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки смазкой.

3. Напрессуйте на полуось подшипник с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01).

4. Оденьте на полуоси новые пружинные кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите корпус правой полуоси.

5. Присоедините правую полуось к внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н·м.

6. Установите амортизатор (если снимался).

7. Установите поворотный кулак со ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8).

8. Установите регулировочные шайбы и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5 мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб.

9. Установите колпак ступицы, затяните болты с моментом 10–14 Н·м.

10. Установите передний тормоз и затяните болты с моментом 80–100 Н·м.

11. Установите колеса и опустите автомобиль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Ступица с автоматической разблокировкой
Ступица с ручной разблокировкой
Конструкция передней ведущей оси
Замена заднего карданного шарнира
Задний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Замена переднего карданного шарнира
Редуктор передней оси — снятие и установка
Разборка и замена чехлов ШРУСов
Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора
Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста
Редуктор заднего моста — снятие и установка
Сальник редуктора заднего моста — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка передней стойки Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Осмотр элементов передней и задней подвесок Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и проверка передней подвески Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 32

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто