Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 4 (2006-2021) Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Замена переднего карданного шарнира

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и мосты
0

Детали карданного шарнира





1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Подшипник; 4. Шейка крестовины; 5. Вилка фланца; 6. Вилка скользящего шлицевого соединения; А. Смазать


Избыток смазки не допускается, в противном случае подшипник не полностью зайдет на крестовину и возможна значительная ошибка в выборе стопорных колец по толщине

Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410





Расположение стопорных колец подшипников крестовины





1. На крестовине переднего вала; 2. На крестовине заднего вала; 3. Канавка под кольцо



1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке.



2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа).

3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.

4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины.

Сборка



1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N₂ EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника.

2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.

3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников.

4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.

5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо.



6. Проверьте зазор между вторым вставленным кольцом и канавкой. Если зазор превышает 0,06 мм, то стопорные кольца замените (передний вал – слева, задний – справа). Толщина колец по обеим сторонам должна быть одинаковой.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Приводные валы и мосты
Следующие ▶

Передний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Передний и задний сальники — снятие и установка
Раздаточная коробка — описание конструкции
Задний карданный вал и крестовины — снятие и установка
Замена заднего карданного шарнира
Конструкция передней ведущей оси
Ступица с ручной разблокировкой
Ступица с автоматической разблокировкой
Передние полуоси и сальники передней оси
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Защитный чехол шарового шарнира, стойки стабилизатора — замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена масла в двигателе Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена карданного шарнира Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена масла в дифференциале переднего и заднего моста Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 17

       





Паджеро 4 (2006-2021) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто