Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система кондиционирования воздуха — проверка и текущее обслуживание

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Отопитель и кондиционер 

0

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под большим давлением. До тех пор, пока система не будет разряжена на станции ТО, производить замену деталей нельзя. Используйте защитные очки при замене деталей системы кондиционирования воздуха.

1. Следующие операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования воздуха необходимо проводить регулярно:
  • а) Проверьте компрессор натяжного ремня.
  • б) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня компрессора.
  • в) Осмотрите все шланги системы на наличие трещин, вздутия, затвердевания и следов износа. Проверьте надежность соединений.
  • г) Очистите решетку конденсатора от листьев и мертвых насекомых.
  • д) Проверьте давление в системе кондиционирования.

2. Включайте систему кондиционирования примерно на 10 минут хотя бы раз в месяц, чтобы продлить срок службы уплотнений.

3. Так как для ремонта системы кондиционирования воздуха требуется специальное оборудование и знания, операции ремонта системы не описываются в этом руководстве. Однако, простые операции замены некоторых элементов все же описаны в этой Главе.

4. Основной причиной плохой работы системы охлаждения является низкий уровень хладагента. Если Вы обнаружили ухудшение работы кондиционера, следующие действия помогут быстро определить уровень хладагента в системе.

5. Прогрейте двигатель до нормальной температуры.

6. Установите переключатель температуры кондиционера на предельно низкий уровень, а переключатель работы вентилятора - на предельно высокий. Откройте двери, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования воздуха не выключается при достижении указанной температуры.

7. Чтобы проверить уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования и проверьте состояние хладагента через смотровое окошко. Если в хладагенте есть пузырьки, и он пенится, значит, уровень хладагента понижен.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Отопитель и кондиционер
Следующие ▶

Система кондиционирования воздуха и отопления — замена, установка проводов.
Радиатор отопителя — замена
Двигатель системы отопления и кондиционирования воздуха — снятие и установка
Приемная трубка кондиционера — снятие и установка
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Конденсатор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок