Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Замена и обработка седла клапана

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Ремонт двигателей 4G9 

0

1. Если необходимо снять седло клапана, вначале обработайте внутреннюю сторону седла фрезой, чтобы облегчить его снятие (рис. 4.20).



Рис. 4.20. Для облечения снятия седла сначала обработайте его фрезой


2. Рассверлите отверстие под седло клапана в головке блока цилиндров до следующего ремонтного размера (рис. 4.21).



Рис. 4.21. Рассверлите отверстие под седло клапана в головке блоке цилиндров до следующего ремонтного размера


Ремонтный диаметр для седла впускного клапана:
  • 0.3 мм:
    • SOHC-31.80-31.83 мм
    • DOHC - 34.30-34.33 мм
  • 0.6 мм:
    • SOHC-32.10-32.13 мм
    • DOHC - 34.60-34.63 мм

Ремонтный диаметр для седла выпускного клапана:
  • 0.3 мм:
    • SOHC - 29.30-29.32 мм
    • DOHC - 30.80-30 83 мм
  • 0.6 мм:
    • SOHC - 29.60-29.62 мм
    • DOHC-31.10-31.13 мм

3. Перед установкой седла клапана разогрейте головку блока цилиндров до 250° или охладите седло клапана в жидком азоте, чтобы избежать деформации отверстия в головке блока цилиндров.


4. Седло клапана обработайте до необходимых размеров, а именно требуемых углов и ширины.

5. Прежде чем начать перешлифовку седла клапана, проверьте зазор между направляющей втулкой клапана и клапаном. Если необходимо, замените направляющую втулку или клапан.

6. Используйте специальный инструмент или фрезу для обработки седла клапана, чтобы величины углов и ширина седла клапана соответствовали заданным размерам. Углы седла клапана представлены на рис. 4.22.



Рис. 4.22. Углы седла клапана


7. После обработки седла клапана смажьте клапан и седло клапана пастой для шлифовки. Затем проверьте высоту выступания стержня клапана.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Ремонт двигателей 4G9
Следующие ▶

Направляющая втулка стержня клапана — проверка и замена
Седло клапана — проверка
Пружины клапанов — проверка
Клапаны — проверка на износ
Головка блока цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров и клапаны
Проверка распределительного вала
Коромысла и распределительный вал
Впускной и выпускной коллекторы
Зубчатый ремень ГРМ — проверка
Поддон и масляный насос — описание конструкции
Проверка масляного насоса
Шатунно-поршневая группа — описание конструкции
Компрессионные кольца — установка
Маслосъемное кольцо — установка
Поршень и шатун — установка
Проверка зазора поршневых колец
Коленчатый вал, блок цилиндров, маховик и ведущий диск
Установка вкладышей коленчатого вала
Проверка блока цилиндров
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 17

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок