Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Вождение и обслуживание автомобиля Mitsubishi Outlander 1

Главная Аутлендер 1 (2003-2008) Общая информация 
Рекомендации по обкатке автомобиля
В период обкатки нового автомобиля (на протяжении первых 1000 км пробега) для обеспечения его длительного срока службы, а также последующей топливной экономичности и высоких эксплуатационных качеств, рекомендуется соблюдать...
Выбор топлива
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95 RON (no DIN 51607) или выше («Супер») Заправка топливом Предупреждение! Топливо является легко воспламеняемым и взрывоопасным веществом. Поэтому при обращении с...
Буксировка прицепа
Для буксировки прицепа автомобиль должен быть оснащен тягово-сцепным устройством, отвечающим всем соответствующим требованиям правил, действующих в Вашей стране. Установка тягово-сцепного устройства должна производиться...
Замок зажигания
1. Двигатель выключен и рулевое колесо заблокировано. Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении. 2. Двигатель выключен, но можно включить радиомагнитолу, прикуриватель и т.п. 3. Двигатель работает, и...
Блокировка и разблокировка рулевого колеса
Блокировка Выньте ключ из замка зажигания, когда он находится в положении «LOCK» («Блокировка») и поверните руль до его блокировки. Разблокировка Слегка повернув руль, поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное...
Пуск двигателя
Не держите стартер включенным более 10 с, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите...
Механическая коробка передач
Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Перед переводом рычага в другое положение всегда полностью выжимайте педаль сцепления. Внимание! Не включайте задний ход, когда автомобиль движется...
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode
АКПП предназначена чтобы обеспечивать оптимальный режим переключения передач и оснащенная адаптивным алгоритмом их выбора, автоматическая коробка выбирает оптимальную передачу практически для всех режимов вождения и дорожных...
Контрольные лампы АКПП
А – контрольные лампы положения рычага селектора. Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в...
Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
«Р» – Стоянка В этом положении происходит блокировка коробки передач, чтобы не допустить движение автомобиля, поставленного на стоянку. В этом положении можно завести двигатель автомобиля. «R» – Задний ход Переводите рычаг...
Особенности работы автоматической коробки передач
При трогании с места (при работающем двигателе) перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза, чтобы автомобиль не начал медленно катиться. Автомобиль начнет движение сразу же, как только будет включена...
Стояночный тормоз
При парковке автомобиля на стоянке, прежде всего, полностью остановите его и до конца поднимите рычаг стояночного тормоза. Затем включите первую передачу, если впереди подъем, или передачу заднего хода «R», если впереди спуск....
Регулировка высоты рулевого колеса
1 – положение фиксации. 2 – положение перемещения. Чтобы отрегулировать высоту рулевого колеса, опустите рычаг регулировки высоты рулевого колеса, и, придерживая рулевое колесо рукой, поднимите или опустите рулевое колесо на...
Инструменты и домкрат
Примечание. Инструменты и домкрат находятся под полом багажного отделения. Извлечение домкрата Потяните за ремешок А, чтобы снять правую часть пола багажного отделения. Извлеките домкрат. Хранение домкрата в автомобиле Сложите...
Запасное колесо
Проверяйте давление воздуха в запасном колесе еженедельно, чтобы удостовериться, что оно пригодно для применения в случае аварии. Поддерживая в запасном колесе максимально допустимое давление, установленное техническими...
Замена колеса
Если необходима замена проколотой шины, делайте это только после принятия всех необходимых мер безопасности. Поставьте автомобиль в таком месте, где он не создает опасности и помех для других участников дорожного движения, это...
Колесные колпаки — снятие и установка
Снятие колпака Оберните конец монтажки тканью, глубоко вставьте ее в паз, имеющийся в колпаке ступицы колеса, и, действуя монтажкой как рычагом, отделите колпак от диска колеса. Вставляйте монтажку поочередно в каждый паз колпака...
Буксировка автомобиля
Если необходима буксировка, то мы рекомендуем, чтобы она выполнялась дилером МИЦУБИСИ или профессиональной коммерческой эвакуационной фирмой. В следующих случаях производите буксировку автомобиля можно только эвакуатором:...
Перегрев двигателя
А – вентилятор системы охлаждения. В – пробка радиатора. С – расширительный бачок. Если в течение длительного времени стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева, то это свидетельствует о...
Пуск двигателя от внешнего источника
Если из-за полного или частичного разряда аккумуляторной батареи двигатель не запускается, то для запуска двигателя можно использовать батарею другого автомобиля, подключаемую через соединительные провода. Предупреждение! В целях...
Плавкие предохранители
Блок предохранителей Чтобы предотвратить повреждение электросистемы из-за короткого за мыкания или перегрузки, каждая отдельная электрическая цепь оснащена плавким предохранителем. Блоки предохранителей имеются в салоне и в...
Замена ламп в фарах и фонарях
Перед заменой лампы убедитесь, что она выключена. Не прикасайтесь к колбе новой лампы голыми руками. Жир с кожи, оставшийся на стекле, после нагрева лампы испарится, его пары осядут на рефлекторе фары и сделают поверхность...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок