![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0381.jpg)
Покроите маслом устанавливаемые элементы.
Правильно сориентировав гильзу и по пожив сверху гильзы соответствующую шайбу из мягкого металла, запрессуйте гильзу (1) в блок цилиндров используя пресс (2).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0382.jpg)
ВНИМАНИЕ: Помните, что гильза устанавливается рисками (1) вниз.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0383.jpg)
Обработав верхнюю часть блока цилиндров (1) прижмите гильзу (2). Снимаемый слои металла не должен быть больше 0,2 мм.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0384.jpg)
Снимите фаску с верхнего конца гильзы.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0385.jpg)
Проверьте и обработайте внутренний диаметр гильзы до ближайшего ремонтного размера.
После установки КШМ проверьте выступание поршня. Если значение не соответствует требуемому, то замените поршни и шатуны.