Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Давление масла и датчик давления — проверка

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
0
Проверьте уровень моторного масло, долейте масло до минимальной отметки.

Разогрейте двигатель в движении, температура масла должна быть не ниже 80°C.

Отсоедините провод с датчика давления масла и выверните его.

На место выключателя вставьте манометр.

При работе двигателя на холостом ходу снимите показания давления масла на манометре.

Наложив герметик на 2-3 витка резьбы вставьте и закрепите датчик давления масло.

Датчик давления масла установлен впереди двигателя. При работающем двигателе и давлении масла выше примерно 0,7 бар датчик срабатывает и отключает электрическую цепь контрольной лампы, которая не горит. При давлении масла ниже 0,7 бар датчик возвращается в начальное положение и подключает электрическую цепь контрольной лампы. Лампа загорается.

Проверить показания датчика в установленном режиме можно в следующем порядке:
  • Выключите двигатель и снимите провод с датчика давления масла.
  • Подключите омметр между контактом датчика давления масла и двигательным блоком. Сопротивление должно быть 0 Ом.


  • При работе двигателя на холостых оборотах прибор должен показать бесконечность.
  • Если одно из двух измерении не соответствует требуемому значению, необходимо заменить датчик давления масла. Если оба измерения правильно, проверьте электрический провод, идущий к контрольной лампе.

Подключите провод к датчику давления масла.


Проверка снятого датчика давления масла заключается в следующем:

Подключите омметр между контактом и корпусом датчика давления масла Сопротивление должно составить 0 Ом.



Введите в масляное отверстие выключателя тонкую иглу и слегка нажмите. Прибор должен показать бесконечность.



Если хотя бы одно из двух измерении не выполняется, датчик должен быть заменен.

Воздушным насосом создайте в масляном отверстии датчика давление 0,5 бар. Сопротивление должно составлять 0 Ом. При этой процедуре надо позаботиться о выходе воздуха.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Процесс смазки двигателя
Рекомендации по применению моторных масел
Моторные мосла и их применение
Элементы системы смазки
Масляный насос — снятие и установка
Масляный насос — ремонт
Редукционный клапан — снятие и установка
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла
Масляный фильтр — замена
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик давления воздуха — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Датчик давления в ТКВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик давления масла Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка регулятора давления топлива Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 46

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто