Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка уровня масла в двигателе и замена масла

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
0
Уровень масла двигателя нужно проверять приблизительно через каждые 600 км пробега но не менее одного раза в неделю. Автомобиль нужно поставить на ровную поверхность а двигатель должен быть теплым.

Для проверки вытащите щуп (указатель уровня масла) и вытрите его чистой тряпкой.

Еще раз вставьте щуп и опять вытащите его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками.

Если уровень масла находится на нижней отметке, нужно долить масло. Объем масла между обеими отметками составляет приблизительно 1 литр, таким образом, вы можете заключить из этого, сколько масла не хватает.

Ни в коем случае не переполняйте двигатель маслом, т.е. уровень его не должен подниматься за верхнюю отметку.

Через каждые 10 тыс км пробега или не менее одного раза в год нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Срок замены масла нужно сокращать, если автомобиль часто водят с прицепом или в условиях очень высокой запыленности, при непрерывных поездках на небольшие расстояния (например поездки на работу менее чем на 7-8 км), при температурах воздуха ниже нуля или при частых остановках в автомобильных заторах, когда двигатель длительное время должен работать на холостых оборотах.

Поднимите автомобиль спереди (если необходимо) и выверните резьбовую пробку маслосливного отверстия на нижней части масляного картера.

Чтобы ускорить слив масла снимите или крышку маслоналивного отверстия, или указатель уровня масла. Масло должно быть теплое, но не горячее.

После слива масла очистите пробку сливного отверстия и заверните ее на место.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Редукционный клапан — снятие и установка
Масляный насос — ремонт
Масляный насос — снятие и установка
Элементы системы смазки
Давление масла и датчик давления — проверка
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Масляный фильтр — замена
Диагностика неисправностей системы смазки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена масла в двигателе Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка уровня масла в механической коробке передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня масла в коробке передач и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня масла в двигателе Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка уровня масла в МКПП Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 30

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто