Положите головку блока цилиндров на верстак, подложив два бруска дерева.
Очистите все клапаны от нагара.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0317.jpg)
Нанесите крупнозернистую карборундовую пасту на фаску седла клапана.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0318.jpg)
Зажав клапан в инструменте, прижмите тарелку клапана к седлу, иногда приподнимая клапан чтобы перераспределить пасту.
Приспособление для притирки клапанов с цанговым зажимом
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0319.jpg)
Общий вид приспособления
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0320.jpg)
Деталировка приспособления
Приспособление для притирки клапанов, которое можно изготовить самостоятельно
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0321.jpg)
Общий вид приспособления
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0322.jpg)
Деталировка приспособления
Когда на клапане и седле появится матовая полоска, смойте остатки пасты и повторите эту же процедуру с мелкой карборундовой пастой.
Когда на клапане и седле появится непрерывное светло-серое матовое кольцо шириной 0,9-1,3 мм, притирка закончена.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0323.jpg)
Для шлифовки рабочих фасок клала нов можно применять шлифовальный станок. Для этого необходимо на шлифовальном станке установить клапан и зафиксировать подвижную опору так, чтобы получить необходимый угол фаски.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0324.jpg)
1 - клапан; 2 - шлифовальный круг; 3 - рычаг.
Осторожно счистите все следы абразива, особенно следя, чтобы он не попал в направляющие втулки клапанов. Протрите клапаны и седла клапанов тряпкой смоченной в керосине затем чистой тряпкой и, наконец, если есть возможность, продуйте сжатым воздухом.