Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите трансмиссию.
3. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление и трансмиссионная линия).
4. Пометьте положение маховика/приводного диска относительно коленчатого вала и выверните крепежные болты.
5. На моделях с АТ снимите адаптер приводного диска.
6. Снимите маховик/приводной диск с двигателя.
Установка
1. Смажьте крепежные болты специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.
2. Подсоедините сборку маховика/приводного диска к фланцу коленчатого вала.
3. На моделях с АТ установите адаптер приводного диска.
4. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (135 Н·м: для моделей 1.5 л; 130÷140 Н·м: для моделей 1.6 л, 2.0 л и 2.4 л; 100 Н·м: для моделей 1.8 л и 53÷56 Н·м: для моделей 3.0 л и 3.5 л).
5. На моделях с РКПП установите на место сборку сцепления (см. Главу Сцепление и трансмиссионная линия).
6. Установите трансмиссию.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.