Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / снятие и установка вентилятора / балластных сопротивлений (автомобили выпуска до 8.88)

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Кузов и салон
  • Система отопления
0
Внимание: если вентилятор не работает только на одной скорости, как правило, дефектно балластное сопротивление. Для замены сопротивления требуется снять вентилятор.


Снятие



Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Снять "бардачок" и правый ящик для мелочи, см. п. 20.17/20.18.

Отсоединить от вентилятора трос управления поступлением смеси наружного и внутреннего воздуха.

Отделить воздушный канал от вентилятора.



Отдать болты «стрелки» и вынуть вентилятор.

Отсоединить мотор «11». Сопротивление «9» размещено на корпусе вентилятора. Если необходимо, заменить сопротивление. Другие изображенные на рисунке детали. 10 - ротор вентилятора, 5 - реле отопителя, 6 - корпус отопителя, 7 - канал, 8 - корпус вентилятора.


Указание: Для снятия корпуса отопителя необходимо прежде снять всю панель приборов.




Подключить мотор вентилятора к аккумулятору. Мотор должен нормально вращаться. В противном случае заменить мотор.

Если мотор работает нормально, отказало реле отопителя, выключатель или обрыв в проводке.

Вытащить из воздуховодного канала попавшие туда посторонние предметы.

Установка



Поставить мотор и закрепить, при этом не забыть поставить прокладку. Поврежденную прокладку заменить.

Установить трос регулировки смеси воздуха, см. п. 22.4.

Установить вентилятор, все облицовки и "бардачок" в обратной последовательности.

Подключить кабель массы к аккумулятору.

Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система отопления
Следующие ▶

Вентилятор отопителя / блок отопителя
Отопитель — общие сведения
Проверка / снятие и установка вентилятора / балластных сопротивлений (автомобили выпуска с 9.88)
Снятие и установка/регулировка тяг отопителя
Снятие и установка выходных воздушных сопел
Диагностика неисправностей отопителя
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка вентилятора системы охлаждения двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка системы выпуска ОГ Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 46

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто