Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка реле (Mitsubishi Lancer 3)

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Проверка реле
0
Реле работают во многих токовых цепях Реле на включение работает как выключатель.

Пример: При включении ручного выключателя реле получает команду подключить напряжение к фарам дальнего света. Конечно можно было бы подать напряжение от аккумулятора к фарам дальнего света непосредственно через выключатель. Однако для всех мощных потребителей включается промежуточное реле, чтобы не перегружать выключатель или чтобы обеспечить более короткий путь передачи напряжения. Наряду с реле включения существуют также функциональные реле, например, для системы стеклоочистителя или реле предупреждающего звукового сигнала о включенном наружном освещении.

Проверка реле включения



При включении соответствующего потребителя задействуется реле, то есть под воздействием тока включения электромагнитная катушка внутри реле притягивает контакт и подает таким образом "рабочий ток" к токовой цепи. Рабочий ток протекает через реле к потребителю.

Проще всего проверять функционирование реле заменой его на заведомо исправное. Так делается и на станции обслуживания, однако в домашних условиях не всегда имеется лишнее реле, поэтому рекомендуется следующий способ для так называемых реле включения, как они часто называются применительно к включению главных и противотуманных фар.

Вынуть реле из колодки.

Включить зажигание и соответствующий выключатель.

Сначала проверить пробником наличие напряжения на соответствующей клемме (+). Для этого один провод пробника подключить к массе, а другой осторожно ввести в клемму . Если лампа пробника загорается, напряжение имеется. При отсутствии напряжения найти в электрической схеме обрыв между аккумулятором и клеммой.


Изготовить из изолированного провода перемычку, концы оголить.

Соединить перемычкой на колодке реле клемму (+) аккумулятора, всегда находящуюся под напряжением, с выходным контактом реле. Этим достигается эффект, как если бы была проведена замена на заведомо исправное реле. Расположение клемм на колодке реле определяется по цвету проводов или по электрической схеме.

Если с перемычкой фары дальнего света, например, загораются, неисправно реле.

Если дальний свет не работает, выяснить, в порядке ли соединение фар с массой. Затем с помощью электрической схемы найти и устранить обрыв провода.

Если требуется, поставить новое реле.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Дмитрий Васильев
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Проверка выключателей
Поиск отказов электрооборудования
Проверка мотора стеклоочистителя
Проверка прерывателя указателей поворотов
Проверка стоп-сигнала
Проверка обогревателя заднего стекла
Разъединение и соединение разъемов в MITSUBISHI
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка пускового усилия тягового реле стартера Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Реле — общая информация и проверка исправности… Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода… Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле электровентилятора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка реле включения пусковых свечей Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка выключателей, переключателей и реле Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 14

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто