Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Переключатель на рулевой колонке

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Электрооборудование
  • Круиз-контроль
0

Переключатель на рулевой колонке





Проверка выполняется только в процессе езды.

Проверка срабатывания круиз-контроля



1. Переведите главный переключатель в положение On.

2. Двигаясь на скорости 40 км/час нажмите на кнопку Set.

3. Убедитесь, что скорость при отпускании кнопки не меняется и при движении остается постоянной.

Внимание! Если при подъеме скорость понизится примерно на 20 км/час (15 км/час для а/м 1992-98 гг.) относительно установленной, то круиз-контроль отключится автоматически.


Разгон



1. Наберите скорость.

2. Переведите переключатель в положение Resume.

3. Убедитесь, что при удерживании переключателя в этом положении скорость возрастает, а при отпускании скорость автомобиля остается постоянной и равной скорости на момент отпускания переключателя.

Внимание! Даже если при разгоне скорость достигнет предельного значения 145 км/ч (200 км/час для а/м 1992-98 гг.), то разгон все равно будет продолжаться. После отпускания переключателя скорость медленно вернется к предельному значению.


Торможение двигателем



1. Наберите скорость.

2. Переведите переключатель в положение Set (нажмите на кнопку Set на а/м ранних выпусков).


3. Убедитесь, что при удерживании переключателя в этом положении скорость падает, а при отпускании скорость автомобиля остается постоянной и равной скорости на момент отпускания переключателя.

Внимание! Если скорость достигнет нижнего значения в 40 км/час, то круиз-контроль отключится автоматически.


Отключение и возобновление (режимы Cancel и Resume)



1. Включите круиз-контроль.

2. Убедитесь, что круиз-контроль отключается при выполнении одного из следующих условий: переключатель установлен в положение Cancel, нажата педаль тормоза, нажата педаль сцепления, на а/м с автоматической КПП селектор переведен в положение N.

3. Двигаясь на скорости не менее 40 км/час, переведите переключатель в положение Resume.

4. Убедитесь, что скорость автомобиля стала равной той, с которой он двигался до отмены этой скорости.

5. Двигаясь с постоянной скоростью, переведите главный переключатель в положение Off и убедитесь, что автомобиль переходит в обычный режим езды.

Датчик скорости



Для доступа к датчику надо снять щиток приборов (см. подраздел 13.16).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Круиз-контроль
Следующие ▶

Проверка главного переключателя
Выключатель сигнала торможения — проверка
Датчик выключения сцепления (а/м с механической КПП)
Блокирующий переключатель автоматической КПП
Электромагнитный клапан и привод — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рулевой механизм — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Рулевой механизм Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Переключатель освещения, света фар и указателей поворота Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 32

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто