Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Электромагнитный клапан и привод — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Электрооборудование
  • Круиз-контроль
0

Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля





1. Контрольный клапан; 2. Стравливающий клапан


Узлы системы круиз-контроля





1. Щиток; 2. Гайка троса акселератора В; 3. Гайка троса акселератора А; 4. Трос; 5. Разъем; 6. Привод; 7. Переключатель акселератора; 8. Выключатель сигнала торможения; 9. Датчик выключения сцепления; 10. Выключатель замедлителя; 11. Датчик скорости; 12. Выключатель круиз-контроля; 13–15. Накладки дверного проема и кузова; 16. Блок управления


Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.





1. Щиток; 2. Трос акселератора В; 3. Трос дроссельной заслонки; 4. Трос круиз-контроля; 5. Кулиса; 6. Кронштейн



Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля (1992-98)





12. Главный переключатель; 13. Нижняя накладка колонки; 14. Разъемы; 15. Модуль подушки безопасности; 16. Управляющий переключатель; 19. Датчик скорости; 20. Выключатель сигнала торможения; 21. Датчик выключения сцепления; 22. Блокирующий переключатель АКПП; 23. Датчик поворота дроссельной заслонки


Электромагнитный клапан



Проверка



1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.

2. Проверьте сопротивление между парами выводов 1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом.

3. Проверьте срабатывание клапана при подключении батареи между парами выводов 1–2 и 1–3.

4. Замените клапан, если его работа отличается от описанной.

Привод



Проверка



1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.

2. При подключении батареи между выводами 1–4 привод должен вращаться.

3. В противном случае привод замените

Снятие и установка



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите щиток привода.

Автомобили 1988-91 гг.



3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода.

4. Отсоедините от привода разъем.

5. Отверните 3 гайки и снимите привод.


6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели.

7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости.

8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля.

9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления.

10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.

11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н·м.

Автомобили 1992-98 гг.



12. Отсоедините все тросы от кулисы.

13. Отверните 4 гайки и снимите кулису.

14. Отверните болт и снимите кронштейн.

15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос.

16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса.

17. Снимите привод.

18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.

19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее.

Трос акселератора



20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку.

Трос дроссельной заслонки



21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.

Трос круиз-контроля



22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Круиз-контроль
Следующие ▶

Блокирующий переключатель автоматической КПП
Датчик выключения сцепления (а/м с механической КПП)
Выключатель сигнала торможения — проверка
Переключатель на рулевой колонке
Проверка главного переключателя
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 48

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто