Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0
1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).

2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа.

3. При нажатой педали затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.

4. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.

6. По окончании затяните штуцер и восстановите уровень жидкости в бачке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Сцепление
Следующие ▶

Рабочий цилиндр выключения сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Снятие и установка сцепления
Сцепление с гидроприводом
Детали тросового привода выключения сцепления
Педаль сцепления — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Удаление воздуха из системы сцепления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Удаление воздуха из гидропривода сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 24

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто