Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Обработка кузова автомобиля защитными составами

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Обрабатывайте кузов автомобиля защитным составом один или два раза в год, или, когда поверхность автомобиля перестает отталкивать влагу. Наносите небольшое количество защитного средства на окрашенную поверхность при помощи мягкой тряпки. После того, защитное средство высохнет, отполируйте его при помощи сухой мягкой тряпки.

Не обрабатывайте кузов автомобиля защитным составом под прямыми солнечными лучами. Защитный состав необходимо наносить на холодный металл. Не рекомендуется использовать защитные составы, содержащие высоко абразивные вещества.

Такие защитные составы эффективно удаляют ржавчину и пятна, но могут глянец с окрашенной поверхности, так как вместе с ржавчиной и пятнами они удаляют и полировочное покрытие. Такие составы также отрицательно воздействуют на "блестящие поверхности, такие, как решетка облицовки радиатора или элементы отделки.

Не используйте бензин или растворители для удаления с окрашенной поверхности дорожного гудрона или других загрязняющих веществ.

На автомобилях с верхним люком, следит за тем, чтобы не нанести защитное покрытие кузова на уплотнение верхнего люка (черная резина). Если на уплотнение попадет такое защитное средство, оно не сможет более не пропускать влагу через верхний люк.

Полировка



Если полированные поверхности были повреждены и утратили былой блеск и оттенок, отполируйте эти поверхности слабым полирующим средством. Старайтесь полировать не только поврежденный участок, но и поверхность вокруг него, двигая полировочной материей в одном направлении. После завершения полировки, смойте полирующее средство с поверхности кузова и нанесите слой защитного состава для придания лоска поверхности.


Поврежденная краска



Маленькие трещинки и царапины на краске необходимо устранять как можно быстрее при помощи специальной пленки или краски для предотвращения образования коррозии.

Проверьте порожки и днище автомобиля, а также области позади колес, на наличие повреждений в покраске кузова от летящих камешков и т.д. Кодовый номер цвета Вашего автомобиля можно найти на информационной панели автомобиля, расположенной в двигательном отсеке.

Очистка пластиковых элементов



При очистке пластиковых элементов, не забывайте, что:

1. При использовании жесткой щетки или защитного средства, содержащего абразивные вещества, пластиковые элементы могут быть повреждены. Очищайте их при помощи мочалки или замшевой ткани. Используйте защитные средства, не содержащие абразивных веществ.

2. Если на пластиковые элементы попадут масло, смазка или тормозная жидкость, используйте мягкую ткань, смоченную в спирте для ее удаления как можно быстрее. В противном случае, в этом месте может остаться пятно или оно может изменить свой цвет.

Хромированные элементы



Для того, чтобы предотвратить появление пятен и коррозии на хромированных элементах автомобиля, мойте их водой, затем тщательно вытирайте и наносите защитный состав. Если хромовое покрытие сильно повреждено или подверглось точечной коррозии, воспользуйтесь средством для полировки хромированных элементов.

Литые диски колес из сплава алюминия (если установлены)



Очищайте диски колес из сплава алюминия при помощи мыла и воды, защищайте их поверхность, нанеся защитный состав. Не используйте средство для полировки хромированных элементов или абразивные чистящие вещества, поскольку это повредит защитное покрытие


Меры предосторожности для литых алюминиевых дисков


  • На протяжении пробега первых 1600 км проверяйте затяжку гаек колес.
  • После перестановки или замены колеса проверяйте затяжку гаек колес на протяжении 1600 км пробега после снятия колеса.
  • При пользовании цепями соблюдайте осторожность, чтобы не повредить диски.
  • Гайки крепления дисков должны быть фирменными, затягивать гайки только ключом, предназначенным для алюминиевых дисков.
  • При балансировке колеса используйте только фирменные грузики (или эквивалентные), которые крепятся резиновым или пластмассовым молотком.
  • Периодически проверяйте состояние дисков. При обнаружении повреждений диск немедленно замените.

Стекла



Стекла обычно можно очистить, используя только мочалку и воду. Чистящее средство для мойки стекло необходимо использовать для удаления воска, масла, смазки, останков насекомых и т.д. После того, как стекло будет помыто, вытрите его насухо при помощи чистой, сухой, мягкой материи.

Очистка верхнего люка



Протрите верхний люк изнутри автомобиля при помощи мягкой материи. Твердые отложения необходимо удалить при помощи тряпки, смоченной в теплом растворе нейтрального моющего порошка. Удалите оставшуюся грязь при помощи мочалки, смоченной в чистой воде.

Примечание. Защитное покрытие внутренней стороны верхнего люка может быть повреждено при использовании жесткой материи или органического растворителя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Мытье автомобиля снаружи
Мытье салона вашего автомобиля
Уход за автомобилем — общая информация
Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности
Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Если двигатель стал слишком горячим — карбюраторный двигатель
Если двигатель не заводится — простая проверка
Смазка и жидкости для двигателя
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обслуживание системы охлаждения
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Колеса, шини и диски — обслуживание
Запасное колесо
Замена колеса
Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 11

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок