Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Техническое обслуживание (ТО) 

0



37.1 Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания

1. Заглушки; 2. Стробоскоп; 3. Гаечный ключ специальной формы


1. Для проверки и регулировки угла опережения зажигания требуется специальное оборудование (37.1).



37.2 Установочные отметки угла опережения зажигания расположены на передней стороне двигателя (приводной ремень снят для наглядности) - совместите зарубку на шкиве и соответствующую отметку на линейке


2. При помощи мела или краски пометьте положение зарубки на шкиве (37.2).



37.3 На моделях с впрыском топлива должен быть разъем подключения, аналогичный показанному на рисунке, в двигательном отсеке. Заземлите клемму разъема.

1. Разъем подключения, необходимый для регулировки угла опережения зажигания



3. Подсоедините стробоскоп. На моделях с впрыском топлива заземлите регулировочный разъем (37.3).

4. Подождите, пока скорость холостого хода стабилизируется, затем направьте луч стробоскопа на линейку установки угла опережения зажигания.

5. Отметка на шкиве должна быть неподвижной. Если она совмещена с указанной отметкой на линейке, значит, угол опережения зажигания правильный.



37.6 Открутив регулировочную гайку, поверните распределитель (или датчик положения коленчатого вала) для регулировки угла опережения зажигания

1. Крепежная гайка распределителя; 2. Уменьшение угла опережения зажигания; 3. Увеличение угла опережения зажигания


6. Если отметки не совмещены, необходима регулировка. Открутите крепежную гайку распределителя и датчика положения коленчатого вала (37.6) и поворачивайте распределитель или датчик очень медленно, чтобы совместить отметки.

7. Затяните гайку и проверьте угол опережения зажигания.

8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Техническое обслуживание (ТО)
Следующие ▶

Проверка системы сбора паров топлива и замена угольного фильтра
Замена масла механической коробки передач
Замена жидкости и фильтра автоматической коробки передач
Проверка, замена смазки и регулировка подшипников задних колес (с барабанными тормозами)
Техническое обслуживание системы охлаждения
проверка системы подачи горячего воздуха
Проверка и очистка воздушной заслонки карбюратора
Проверка и замена проводов высокого напряжения, крышки распределителя зажигания и бегунка
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Проверка и замена клапана системы вентиляции картера
Замена датчика содержания кислорода
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 39

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок