Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Трансмиссия Сцепление и полуоси 

0

Снятие



1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.



6.2 Элементы крепления главного цилиндра привода выключения сцепления

1. Чека; 2. Шайба; 3. Штифт


2. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления (6.2).

3. Отсоедините гидравлическую трубку от цилиндра.

4. Открутите две гайки, крепящие цилиндр, и снимите его.

Переборка



5. Слейте гидравлическую жидкость и снимите банок с цилиндра.



6.6 Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления

1. Разрезное стопорное кольцо; 2. Толкатель; 3. Чехол; 4. Поршень; 5. Крышка; 6. Зажим; 7. Бачок; 8. Главный цилиндр; 9. Отсоедините пружину от поршня; 10. Снимите седло пружины, сальник и шайбу с толкателя; 11. Снимите уплотнение с поршня; 12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин или следов износа и замените его, если необходимо; 13. Перед установкой промойте все элементы в спирте, чистой тормозной жидкости или чистящей жидкости тормозов. Не используйте растворители на основе бензина; 14. Установите уплотнение на поршень. Края уплотнения должны быть обращены от толкателя поршня; 15. Установите пружину на поршень; 16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT3); 17. Аккуратно установите поршень в цилиндр; 18. Установите толкатель и шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новое разрезное стопорное кольцо; 19. Смажьте пылезащитный колпачок и установите его на цилиндр



6. Отведите чехол на толкателе (6.6) и снимите разрезное стопорное кольцо.

7. Снимите толкатель.

8. Выбейте поршень из цилиндра.

Установка



20. Установите главный цилиндр на заднюю стенку двигательного отсека и несильно затяните крепежные гайки.

21. Подсоедините гидравлическую трубку к цилиндру.

22. Затяните крепежные гайки цилиндра до требуемого момента затяжки, затем затяните соединение трубки.

23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления.

24. Залейте в бачок цилиндра гидравлическую жидкость и прокачайте гидравлическую систему.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Сцепление и полуоси
Следующие ▶

Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка
Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки — снятие и установка
Сцепление — описание и проверка
Технические характеристики сцепления и приводных валов
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Гидравлическая система привода выключения сцепления — прокачка
Полуоси — общее описание и осмотр
Полуоси — снятие и установка
Замена чехлов и переборка ШРУС
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 27

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок