Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Распределительный вал — проверка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 до 1995 года 

0

1. Измерьте высоту кулачка (рис. 2.14).



Рис. 2.14. Измерение высоты кулачка распределительного вала


12-клапанные двигатели



Нормальное значение: впускной клапан - 38.75 мм, выпускной клапан - 39.10 мм.

Предельное значение: впускной клапан - 38.25 мм, выпускной клапан - 38.60 мм.

8-клапанные двигатели



Нормальное значение: впускной клапан - 38.08 мм, выпускной клапан - 38.15 мм.

Предельное значение: впускной клапан - 37.58 мм, выпускной клапан - 37.65 мм.

2. Отличительная метка распределительного вала 12-клапанных двигателей показана на рис. 2.15. Двигатель с карбюратором: 3. Двигатель со впрыском для Европы и стандартные модификации: 4.



Рис. 2.15. Отличительная метка распределительного вала 12-клапанных двигателей


3. Отличительные метки распределительного вала 8-клапанных двигателей показаны на рис. 2.16.



Рис. 2.16. Отличительные метки распределительного вала 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной кулачок № 4; 2 - Выпускной кулачок № 3; 3 - В сторону ремня ГРМ; 4 - Идентификационный фланец; 5 - Фланец; 6 - Фланец с обработкой; 7 - 4G15 со впрыском для Австралии; 8 - Два фланца.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Проверка натяжения ремня привода генератора
Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка
Ремень привода насоса ГУР, генератора и зубчатый ремень ГРМ
Выпускной коллектор и насос системы охлаждения
Впускной коллектор (12-клапанные двигатели)
Технические данные двигателей 4G1
Регулировка зазора клапанов
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели)
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны — проверка
Пружина клапана — проверка
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Седло клапана — проверка и установка
Поддон и масляный насос
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — проверка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 40

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок