2. Сначала отрегулируйте зазоры во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах (рис. 2.17а,б).
Рис. 2.17а. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2 | Рис. 2.17б. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2. |
3. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт (рис. 2.18).
Рис. 2.18. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт
Нормальное значение при холодном двигателе: впускной клапан - 0.09 мм, выпускной клапан - 0.17 мм.
4. Зафиксировав регулировочный болт отверткой, затяните контргайку.
5. Прокрутите коленчатый вал на 360 градусов по часовой стрелке.
6. Затем отрегулируйте зазоры в клапанах, указанных на рисунке 2.19а,б.
Рис. 2.19а. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4. | Рис. 2.19б. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4 |