2. Сначала отрегулируйте зазоры во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах (рис. 2.17а,б).
![]() Рис. 2.17а. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2 | ![]() Рис. 2.17б. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2. |
3. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт (рис. 2.18).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1976.jpg)
Рис. 2.18. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт
Нормальное значение при холодном двигателе: впускной клапан - 0.09 мм, выпускной клапан - 0.17 мм.
4. Зафиксировав регулировочный болт отверткой, затяните контргайку.
5. Прокрутите коленчатый вал на 360 градусов по часовой стрелке.
6. Затем отрегулируйте зазоры в клапанах, указанных на рисунке 2.19а,б.
![]() Рис. 2.19а. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4. | ![]() Рис. 2.19б. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4 |