Если доступна обратная сторона вмятины можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.
Молоток с резиновым бойком
Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.
Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги. Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.