Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Привод переключения передач моделей ранних годов выпуска

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
0


Типичные элементы механизма переключения передач моделей ранних годов выпуска
1 - ручка рычага переключения передач; 2 - ящик средней консоли; 3 - задняя часть средней консоли; 4 передняя часть средней консоли; 5 - держатель; 6 - трос включения передач; 7 - трос выбора передач; 8 - рычаг переключении передач.


Во всех автомобилях, рассматриваемых в данном издании, установлен тросовый механизм переключения передач. В новых коробках передач изменения претерпели рычаг переключения передач, переключающий трос и трос селектора коробки передач, устанавливаемые в автомобили без турбокомпрессора. Эти изменения не повлияли, однако, на принцип переключения передач.

Автомобили с регулятором троса включения передач



Регулировка рычага переключения передач





Типичное расположение рычагов
1 - нейтраль; 2 - рычаг переключения передач; 3 - рычаг выбора передач; 4 - трос выбора передач.



Регулировка троса выбора передач



Установите рычаг переключения передач коробки в нейтральное положение.

Вытащив страховочные шплинты, снимите тросы переключения и выбора передач в салоне.

Установите в салоне рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса выбора передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.



Подсоедините трос выбора передач и вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач



Оставьте рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Переместите рычаг переключения передач вправо включив его в положение 4-и передачи.

Переместите рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включите 4-ю передачу.



Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса переключения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.




Подсоедините трос включения передач и вставьте новый шплинт.

Установите рычаг переключения передач в положение 3-й, а затем 4-и передачи. Замерьте зазор А, а затем В, между рычагом и упором. Поворотом стяжной муфты достигните одинаковых размеров обоих зазоров.



Включая все передачи, убедитесь в свободном перемещении рычага переключения.

Автомобили без регулятора троса включения передач





Места расположения тросов и рычагов
1 - трос выбора передач; 2 - рычаг выбора передач; 3 - рычаг переключения передач; 4 - централь.



Регулировка троса выбора передач



Установите рычаг переключения передач на коробке в нейтральное положение.

Вытащив страховочные шплинты, снимите тросы переключения и выбора передач в салоне

Установите в салоне рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора передач так, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу выбора передач.



1 - трос переключения передач; 2 - трос выбора передач; 3 - фланцевая сторона пластмассовой втулки; 4 - рычаг выбора передач.


В крепление троса выбора передач вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач



Установите рычаг выбора передач на коробке в нейтральное положение. Сдвинув рычаг переключения передач включите его в положение 4-й передачи.

Включите 4-ю передачу двигая рычаг.



1 - трос переключения передач; 2 - трос выбора передач; 3 - фланцевая сторона пластмассовой втулки.


Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения передач так, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу переключения передач.

В крепление троса переключения передач вставьте новый шплинт.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Механическая коробка передач
Следующие ▶

Коробка передач — снятие и установка (модели поздних годов)
Коробка передач — снятие и установка (модели ранних годов)
Общее описание механической трансмиссии
Снятие и установка привода переключения передач
Рычаг переключения передач — снятие и переборка
Рекомендации по проведению ремонта коробки передач
Проверка и замена масла в коробке передач
Блокировка включения передачи заднего хода — проверка работы
Трос привода спидометра — замена
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Привод переключения передач — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка привода переключения передач Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Разборка и сборка вилки переключения передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Шестерни и рычаг переключения передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рычаг переключения передач (а/м 4x4) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой F5MV1 и F5M42 с 2000 года выпуска Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 15

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто