Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка электромагнитного клапана продувки

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Бензиновые двигатели
  • Снижение токсичности ОГ
0
Внимание! Перед снятием нанесите метку на вакуумный шланг, чтобы в дальнейшем не перепутать его.


1. Отсоедините вакуумные шланги (с черными и красными полосками) от электромагнитного клапана.

2. Отсоедините разъем проводки.

3. Присоедините вакуумный насос к ниппелю А клапана (рис. 6.8).



Рис. 6.8. Проверка герметичности электромагнитного клапана продувки


4. Проверьте герметичность клапана при присоединении к электромагнитному клапану напряжения аккумулятора и без этого:
  • при присоединении к клеммам аккумулятора - вакуум уменьшается;
  • без присоединения к клеммам-вакуум сохраняется.

5. Измерьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана (рис. 6.9). Номинальное значение - 36-44 Ом (при 20°C).



Рис. 6.9. Проверка сопротивления между клеммами электромагнитного клапана
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Снижение токсичности ОГ
Следующие ▶

Проверка системы управления продувочным воздухом
Система улавливания паров бензина
Проверка клапана вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера двигателя
система снижения токсичности отработавших газов двигателей 4G1 и 4G9
Топливная система и снижения токсичности ОГ двигателей SOHC (4G9)
Система рециркуляции отработавших газов
Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G1
Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G9
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ
Трос управления дроссельной заслонкой и педаль акселератора
Система снижения токсичности отработавших газов с 2001 года
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка клапана отключения подачи топлива Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка клапана регулятора тормозного усилия задних колес в зависимости от массы (LSPV) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка электромагнитного клапана Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 46

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто