Общая информация
Система рециркуляции ОГ снижает выброс оксидов азота (NOx). Если температура сгорания топливовоздушной смеси высокая, то в камере сгорания образуется большое количество оксидов азота. Поэтому система рециркуляции ОГ подает часть образовавшихся газов в камеру сгорания, чтобы понизить температуру топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, приводит к уменьшению содержания окислов азота. Производительность системы рециркуляции ОГ регулируется клапаном системы рециркуляции, чтобы не снижать мощность двигателя.
Режим работы
При одном из ниже перечисленных услови ОГ остается закрытым, чем препятствует рециркуляции отработавших газов. При нормальных условиях движения с прогретым двигателем клапан системы рециркуляции ОГ открывается, и начинается процесс рециркуляции отработавших газов.
- Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя.
- Двигатель работает на холостых оборотах.
- Двигатель работает при полном открытии дроссельной заслонки.
Схема системы рециркуляции отработавших газов представлена на рис. 6.10. Расположение электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов показано на рис. 6.11а-д.
Рис. 6.10.Схема системы рециркуляции отработавших газов: 1 - ВКЛ; 2 - ВЫКЛ; 3 - Электромагнитный клапан управления системы рециркуляции ОГ; 4 - Клапан системы рециркуляции ОГ; 5 - Реле управления 6 - Расходомер воздуха 4G9; 7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - Датчик угла поворота коленчатого вала; 9 - Блок управления двигателем; 10 - Аккумулятор
Рис. 6.11а. Расположение электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя 4G1 | Рис. 6.11б. Расположение электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя 4G9 (кроме MW) |
Рис. 6.11в. Расположение электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя 4G9 - MW | Рис. 6.11г. Клапан системы рециркуляции ОГ двигателя 4G1 |
Рис. 6.11д. Клапан системы рециркуляции ОГ двигателя 4G9