Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Меры предосторожности при обращении с аккумулятором



Аккумулятор производит горючий и взрывоопасный газ.
  • Не допускать искрения при контактировании полюсов аккумулятора с инструментами.
  • Не допускать появления открытого огня; не курить вблизи аккумулятора.
  • Не заряжать аккумулятор в закрытом помещении. Гараж или соответствующее помещение должны иметь хорошую вентиляцию при зарядке аккумулятора.

Аккумулятор содержит ядовитую и разъедающую серную кислоту.
  • Будьте внимательны: аккумуляторная кислота не должна попадать в глаза, на кожу и на одежду.
  • Одевайте защитные очки, когда работаете вблизи аккумулятора.
  • Не подпускать детей к аккумулятору.

Меры первой помощи


  • Если кислота попала в Ваши глаза, по крайней мере 15 минут промывайте глаза чистой водой и тотчас обратитесь к врачу. Если есть возможность, по пути к врачу продолжать орошать глаза влажной губкой или тряпочкой.
  • Если кислота попала на Вашу кожу, этот участок тела основательно промойте водой. Если Вы еще чувствуете жжение, мы рекомендуем Вам обратиться к врачу.
  • Если кислота попала на Вашу одежду, то есть опасность, что кислота проникнет к Вашему телу. Тотчас снимите эту одежду. Если кислота уже просочилась на Вашу кожу, поступайте также, как описано в предыдущем случае.
  • Если кислота попала в желудок, надо выпить большое количество воды или молока. Вслед за тем принять магнезию с молоком, сырое яйцо или салатное масло. Потом тотчас обратиться к врачу.

Правила техники безопасности при работе с аккумулятором


  • В тот период, когда функционирует двигатель, нельзя выполнять никакие работы по техническому уходу или заряжать аккумулятор Убедитесь, что все энергопотребители отключены.
  • Что касается заземленного-кабеля, то его зажимы отсоединяйте в первую очередь, а присоединяйте - напоследок.



1. Зажимы аккумулятора
2. Крепёжная скоба



1. Проверьте: нет ли у аккумулятора проржавевших или расшатавшихся стыковых соединений, трещин и ослабевших крепёжных скоб.
  • а. Если у аккумулятора появились налёты ржавчины, протрите их тёплой водой, в которой растворена сода. Следите за тем, чтобы раствор не проник в аккумулятор. Смажьте полюса аккумулятора во избежание дальнейшей коррозии.
  • б. Если имеются расшатавшиеся крепёжные соединения, затяните их не применяя, однако, слишком много силы.

Внимание! Следите за тем, чтобы инструменты не вызывали коротких замыканий.
  • в. Крепёжную скобу закручивайте только до такой степени, чтобы аккумулятор надёжно фиксировался. Слишком тугое затягивание может нанести ущерб корпусу аккумулятора.



2. Уровень кислоты должен находиться между верхней и нижней границей наполнения.

3. Проверьте уровень кислоты, как указано выше, на рисунке. Если уровень кислоты ниже, долейте дистиллированную воду.
  • а. При проверке уровня кислоты следует заглядывать в каждую из 6 ячеек, а не только в одну или две.
  • б. Для заполнения аккумулятора применяйте только дистиллированную воду. Не наливайте слишком высоко - кислота при сильной зарядке аккумулятора может выплеснуться и вызвать ржавчину или другие повреждения.
  • в. После наполнения убедитесь в том, что пробки надёжно закручены.

Меры предосторожности при зарядке аккумулятора



Во время зарядки аккумулятор выделяет газ.


Перед зарядкой надо обратить внимание на следующее:

1. Аккумулятор удалить из машины и, если выполняется промежуточная зарядка 6А или более, но максимум 15А, снимите пробки или вентиляционную крышку. При обычной зарядке менее 5А не требуется снимать пробки или вентиляционную крышку.

2. Убедитесь в том, что при подключении заряжающего кабеля к аккумулятору или при отсоединении кабеля от аккумулятора вытянут штепсель зарядного устройства.

3. Если зарядка осуществляется, когда аккумулятор находится в машине, надо перед зарядкой обязательно отсоединить зажим заземленного кабеля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Если двигатель стал слишком горячим — карбюраторный двигатель
Если двигатель не заводится — простая проверка
Смазка и жидкости для двигателя
Уход за автомобилем — общая информация
Мытье салона вашего автомобиля
Мытье автомобиля снаружи
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обслуживание системы охлаждения
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Колеса, шини и диски — обслуживание
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок