Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система быстрого холостого хода (с карбюратором)

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Снижение токсичности выхлопа 

0

Система увеличения скорости холостого хода при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления





11.1 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления

а)
1. Электромагнитный клапан (закрыт); 2 К впускному коллектору

б)
1. Электромагнитный клапан (открыт); 2. К впускному коллектору; 3. Диафрагма открытия дроссельной заслонки; 4. Регулировочный винт; 5. Дроссельная заслонка; 6. SAS1; 7. SAS2; 8. SAS3; 9. Аккумулятор; 10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления; 11. Электронный блок управления; 12. Датчик нагрузки на систему электрооборудования


1. Система состоит из демпфера карбюратора, электромагнитного клапана, датчика нагрузки на систему электрооборудования и реле давления в системе гидроусиления рулевого управления (11.1).

2. При увеличении нагрузки на двигатель электромагнитный клапан пропускает разрежение на демпфер карбюратора, который приоткрывает дроссельную заслонку.

Система увеличения скорости холостого хода при включении кондиционера





11.3 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении кондиционера

а)
1. Электронный блок управления; 2. Регулировочный винт; 3. Рычаг; 4. Диафрагма открытия дроссельной заслонки; 5. К впускному коллектору; 6. Электромагнитный клапан (открыт); 7. Компрессор; 8. Аккумулятор; 9. К электромагнитному клапану; 10. Выключатель кондиционера

б)
1. К впускному коллектору; 2. Электромагнитный клапан (закрыт)


3. Система состоит из диафрагмы открытия дроссельной заслонки, электромагнитного клапана, выключателя кондиционера и электронного блока управления (11.3).

4. При увеличении нагрузки на двигатель при включении компрессора кондиционера электромагнитный клапан пропускает разрежение на вакуумную диафрагму, которая приоткрывает дроссельную заслонку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Снижение токсичности выхлопа
Следующие ▶

Клапаны регулировки топливной смеси (с карбюратором)
Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
Каталитический конвертер
Дополнительная система подачи воздуха
Система рециркуляции выхлопных газов
Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше)
Система регулировки температуры поступающего воздуха (с карбюратором)
Система сбора паров топлива
Общая информация о системы снижения токсичности выхлопов
Система компенсации низкого атмосферного давления
Электронная система управления работой двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок