Система увеличения скорости холостого хода при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1525.jpg)
11.1 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления
а)
1. Электромагнитный клапан (закрыт); 2 К впускному коллектору
б)
1. Электромагнитный клапан (открыт); 2. К впускному коллектору; 3. Диафрагма открытия дроссельной заслонки; 4. Регулировочный винт; 5. Дроссельная заслонка; 6. SAS1; 7. SAS2; 8. SAS3; 9. Аккумулятор; 10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления; 11. Электронный блок управления; 12. Датчик нагрузки на систему электрооборудования
1. Система состоит из демпфера карбюратора, электромагнитного клапана, датчика нагрузки на систему электрооборудования и реле давления в системе гидроусиления рулевого управления (11.1).
2. При увеличении нагрузки на двигатель электромагнитный клапан пропускает разрежение на демпфер карбюратора, который приоткрывает дроссельную заслонку.
Система увеличения скорости холостого хода при включении кондиционера
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/1526.jpg)
11.3 Элементы системы увеличения скорости работы двигателя при включении кондиционера
а)
1. Электронный блок управления; 2. Регулировочный винт; 3. Рычаг; 4. Диафрагма открытия дроссельной заслонки; 5. К впускному коллектору; 6. Электромагнитный клапан (открыт); 7. Компрессор; 8. Аккумулятор; 9. К электромагнитному клапану; 10. Выключатель кондиционера
б)
1. К впускному коллектору; 2. Электромагнитный клапан (закрыт)
3. Система состоит из диафрагмы открытия дроссельной заслонки, электромагнитного клапана, выключателя кондиционера и электронного блока управления (11.3).
4. При увеличении нагрузки на двигатель при включении компрессора кондиционера электромагнитный клапан пропускает разрежение на вакуумную диафрагму, которая приоткрывает дроссельную заслонку.