Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Форсунка — снятие и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива MPI 

0

Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Сбросьте давление топлива.

Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера.

Отсоедините разъемы форсунок.

Отверните болты и отсоедините фланец топливного шланга высокого давления (1) от топливного коллектора (2).



Снимите прокладку.

Ослабьте хомуты, снимите шланг возврата топлива.

Отсоедините вакуумный шланг.

Снимите регулятор давления топлива.

Снимите кольцевую прокладку.

Отвинтите болты и снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем форсунками.

Ослабьте хомут и снимите трубку возврата топлива.

Снимите уплотнительные прокладки.

Соблюдая осторожность, снимите форсунки.

Снимите с форсунок нижние шайбы.

Снимите уплотнительные втулки.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку (2) форсунки (1)



Поворачивая форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, установите топливный коллектор.

После установки проверьте плавность поворота фланца шланга высокого давления в топливном коллекторе.

Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления требуемым моментом затяжки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Форсунка — проверка
Элементы топливной системы
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка
Топливный насос — нровврка работы
Обороты холостого хода — регулировка
Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка
Типичные элементы топливного бака
Топливный бак — снятие и установка
Топливный фильтр — замена
Топливный насос — замена
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Система самодиагностики впрыска MPI
Расположение штекера самодиагностики
Считывание кодов несправностей вез устройства считывания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 11

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок