Проверьте на наличие трещин пыльники по всей их окружности.
Наконечники рулевых тяг с потрескавшимися пыльниками считаются дефектными и подлежат замене.
Если в шарнирах обнаруживается люфт то его можно установить самостоятельно на поднятом автомобиле покачивая колесо вокруг его вертикальной оси или дергая рулевую тягу.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0829.jpg)
Потрескавшийся пыльник наконечника рулевой тяги
Еще одним методом обнаружения люфта является метод, когда помощник поворачивает рулевое колесо туда-сюда на стоящем на земле автомобиле, а вы, взявшись рукой за шарнир, определяете наличие люфта.
Аналогичным образом проверяется, имеется ли люфт в резинометаллическом шарнире (втулках) рулевой тяги в соединении с рулевым механизмом.