Снятие
Слегка открутите колесные гайки обоих передних колес, стоящих на земле.
Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.
Установите переднюю часта автомобиля на козлы.
Снимите колесо.
Удалив шплинт (5) и открутив корончатую гайку (4), отсоедините рулевой шарнир (1) от рулевого рычага (6).
•Снимите рулевой шарнир съемником, подвязанным шнуром к кузову.
Слегка открутив контргайку (2), выверните рулевой наконечник с рулевой тяги (3). При этом сосчитайте число оборотов.
Съемник рулевых тяг - «гусак» (универсальный)
Установка
На сосчитанное число оборотов накрутите рулевой наконечник на рулевую тягу не затягивая контргайку.
Установите шарнир в рулевой рычаг.
Затяните корончатую гайку с усилием 30 Нм до вхождения нового шплинта в отверстие.
Поставьте колесо, соблюдая сделанные метки. Опустите автомобиль и затяните по диагонали колесные гайки.
Чтобы осадить подвеску, покачайте автомобиль. При верной установке схождения затяните контргайку на рулевом наконечнике с усилием 50 Нм.
При замене рулевой тяги или рулевого наконечника выставьте шарнир рулевого наконечника по требуемым размерам (А и В), а затем затяните контргайку.