Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Зубчатый ремень ГРМ — установка (Mitsubishi Colt 5)

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Зубчатый ремень ГРМ — установка
0

Двигатели SOHC



1. Совместите метку ВМТ на распределительном валу с меткой на головке блока цилиндров (рис. 3.7).



Рис. 3.7. Совместите метку ВМТ на распределительном валу с меткой на головке блока цилиндров


2. Совместите метку ВМТ на коленчатом валу с меткой на передней крышке ремня ГРМ (рис. 3.8).



Рис. 3.8. Совместите метку ВМТ на коленчатом валу с меткой на передней крышке ремня ГРМ


3. Натянув одну сторону зубчатого ремня ГРМ, установите его сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного вала и далее на ролик натяжного устройства (рис. 3.9).



Рис. 3.9. Натянув одну сторону зубчатого ремня ГРМ, установите его сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного вала и далее на ролик натяжного устройства



4. Ослабьте крепежные болты натяжного устройства на 1/4-1/2 оборота так, чтобы пружина натяжного устройства смогла натянуть зубчатый ремень ГРМ.

5. Дважды прокрутите коленчатый вал в направлении его вращения (по часовой стрелке) и проверьте совмещение меток ВМТ.

6. Затяните болты крепления ролика натяжного устройства ремня ГРМ.

Двигатели DOHC



7. Совместите метки ВМТ на шкивах распределительных валов с метками на головке блока цилиндров (рис. 3.10)



Рис. 3.10. Совместите метки ВМТ на шкивах распределительных валов с метками на головке блока цилиндров


Внимание! После совмещения меток ВМТ на шкиве распределительного вала он разблокируется. Для блокировки - прокрутите его на один зуб в направлении стрелки.


8. Совместите метку ВМТ на коленчатом валуе меткой на передней крышке ремня ГРМ (рис. 3.8).

9. Прокрутите шкив распределительного вала в направлении стрелки (рис. 3.11). Установите зубчатый ремень ГРМ, при этом метки ВМТ должны быть совмещены.



Рис. 3.11. Прокрутите шкив распределительного вала в направлении стрелки. Установите зубчатый ремень ГРМ, при этом метки ВМТ должны быть совмещены



10. Чтобы предотвратить проскальзывание зубьев зубчатого ремня, используйте фиксатор.

11. Установите зубчатый ремень ГРМ сначала на промежуточный ролик, затем на зубчатый шкив коленчатого вала и далее на ролик натяжного устройства (рис. 3.12).



Рис. 3.12. Установите зубчатый ремень ГРМ сначала на промежуточный ролик, затем на зубчатый шкив коленчатого вала и далее на ролик натяжного устройства


Внимание! При установке ремня ГРМ метки ВМТдолжны быть постоянно совмещены, а одна сторона зубчатого ремня ГРМ должна оставаться в натянутом состоянии.


12. Ослабьте крепежные болты натяжного устройства на 1/4-1/2 оборота, так чтобы пружина натяжного устройства смогла натянуть зубчатый ремень ГРМ.

13. Снимите фиксатор.

14. Дважды прокрутите коленчатый вал в направлении его вращения (по часовой стрелке) и проверьте совмещение меток ВМТ.

15. Затяните болты крепления ролика натяжного устройства ремня ГРМ.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Пётр Ермаков
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 с 1995 года
Следующие ▶

Зубчатый ремень ГРМ — проверка
Зубчатый ремень ГРМ — описание конструкции
Технические характеристики и данные двигателей
Впускной и выпускной коллекторы
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Распределительный вал — проверка и установка
Крышки коренных подшипников распределительного вала — установка
Коромысла и оси коромысел — установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Зубчатый ремень и звездочки Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Трехточечный ремень безопасности (с инерционным механизмом… Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие… Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Зубчатый ремень привода ГРМ Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 22

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто