Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Крышки коренных подшипников распределительного вала — установка

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
0
1. Расположите регулировочные штифты распределительных валов, как показано на рисунке 3.34а. При таком положении регулировочных штифтов распределительных валов правильно располагаются канавки для затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников распределительных валов.



Рис. 3.34а. Правильное расположение штифтов распределительных валов при установке крышек коренных подшипников распределительного вала


2. Крышки коренных подшипников № 2 и № 5 одинаковой формы (рис. 3.34б). Устанавливайте их по порядку номеров и проверяйте идентификационные метки, чтобы не перепутать крышки впускной и выпускной сторон.



Рис. 3.346. Расположение номера и идентификационной метки крышек коренных подшипников №2 и №5


Идентификационные метки: I - впускная сторона, Е - выпускная сторона.

3. Нанесите герметик 3М ATD № 8660 или аналогичной марки на поверхность головки блока цилиндров. После этого затяните сначала внутренние болты крепления крышек коренных подшипников, а затем наружные. Болты затягиваются равномерно и в несколько этапов, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки (рис. 3.35). Проследите за правильностью установки коромысел.



Рис. 3.35. Порядок затяжки болтов крышек коренных подшипников
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 с 1995 года
Следующие ▶

Распределительный вал — проверка и установка
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Впускной и выпускной коллекторы
Зубчатый ремень ГРМ — установка
Зубчатый ремень ГРМ — проверка
Зубчатый ремень ГРМ — описание конструкции
Коромысла и оси коромысел — установка
Регулировка теплового зазора клапанов
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны — проверка
Пружина клапана — проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Коленвал — установка и проверка зазора коренных подшипников Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Установка крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Установка распределительного вала и сальника распределительного вала Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 34

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто