Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поршневые кольца — проверка

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
0
1. Проверьте поршневые кольца на чрезмерный износ, повреждения или разрывы и замените их на новые, если обнаружите дефекты. Если делали замену поршня, необходимо заменить и поршневые кольца.

2. Проверьте зазор поршневых колец по высоте (рис. 2.37). Если значение больше допустимого, замените поршневое кольцо, поршень или обе детали вместе.



Рис. 2.37. Проверка зазора поршневых колец


Нормальный зазор:
  • Верхнее компрессионное кольцо - 0.03-0.06 мм.
  • Нижнее компрессионное кольцо - 0.02-0.06 мм.
  • Допустимое значение: 0.1 мм.

3. Установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра.

4. Прижмите поршневое кольцо поршнем так, чтобы оно разместилось под прямым углом по отношению к внутреннему отверстию цилиндра (рис. 2.38). Затем измерьте зазор в замке поршневого кольца при помощи калибра.



Рис. 2.38. Установите кольцо перпендикулярно к цилиндру


Если зазор больше допустимого, замените поршневое кольцо.
Нормальное значение:
  • Верхнее компрессионное кольцо 12-клапанных двигателей - 0.20-0.35 мм,
  • Нижнее компрессионное кольцо 12-клапанных двигателей - 0.20-0.35 мм.
  • Компрессорные кольца 8-клапанных двигателей G13B, 4G13, 4G15 - 0.20-0.40 мм.
  • Маслосъемное кольцо - 0.20-0.70 мм.

Допустимое значение:
  • Компрессионные кольца - 0.8 мм.
  • Маслосъемное кольцо -1.0 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Купить зарядную станцию для электромобиля домой
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Шатунно-поршневая группа
Масляный насос — проверка и сборка
Масляный поддон — снятие и установка
Поддон и масляный насос
Седло клапана — проверка и установка
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Шатунные вкладыши — проверка
Компрессионные кольца — установка
Маслосъемное кольцо — установка
Крышка шатунного подшипника — установка
Установка шатунных вкладышей
Коленчатый вал, маховик и ведущий диск
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Поршневые кольца — установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 12

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто