Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Поршневые кольца — установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Перед установкой новых поршневых колец нужно проверить зазор между законцовками этих колец. Предполагается, что боковой зазор колец в канавках проверен и соответствует спецификации (раздел 18).

2. Разложите поршни/шатуны в сборе и новые кольца так, чтобы наборы колец соответствовали поршням и гильзам цилиндров при измерении зазора между законцовками колец и при сборке двигателя.

3. Вставьте верхнее (первое) кольцо в первый цилиндр без перекоса относительно его стенок, толкая его верхней частью поршня (см. иллюстрацию). Кольцо должно быть расположено в нижней части цилиндра у нижней границы хода кольца.



22.3. Проверяя зазор между законцовками поршневого кольца, установите кольцо без перекоса (это достигается проталкиванием кольца в цилиндр головкой поршня как показано)


4. Для измерения зазора между законцовками кольца вставьте в зазор плоский щуп соответствующего размера (см. иллюстрацию). Щуп должен проходить через зазор с небольшим сопротивлением. Сравните измеренное значение со спецификацией. Если зазор не соответствует спецификации, повторите измерение прежде чем продолжать работу.




22.4. Установив кольцо в цилиндре без перекоса, измерьте концевой зазор плоским щупом


5. Если зазор слишком мал. его необходимо увеличить, иначе законцовки кольца могут упереться друг в друга во время работы двигателя. что приведет к его серьезному повреждению. Зазор можно увеличить. сточив законцовки кольца мелким напильником. Закрепите напильник в тисках с мягкими губками, наденьте кольцо на напильник так, чтобы законцовки кольца касались напильника, и медленно перемещая кольцо, стачивайте материал. Выполняя эту операцию, стачивайте материал только снаружи внутрь (см. иллюстрацию).



22.5. Если зазор между законцовками слишком мал, зажмите напильник в тисках и сточите законцовки (только снаружи внутрь) для увеличения зазора



6. Увеличенный зазор не имеет большого значения, если только он не превышает 1 мм. Повторите измерение, чтобы убедиться в том, что вы действительно установили подходящее кольцо.

7. Повторите процедуру для всех колец, которые будут установлены в первый цилиндр и для всех остальных колец, которые будут установлены в другие цилиндры. Не перепутайте подобранные друг к другу кольца, поршни и цилиндры.

8. После проверки/корректировки концевых зазоров кольца могут быть установлены на поршни.

9. Маслосъемное кольцо (нижнее на поршне) обычно устанавливают первым. Оно состоит из трех отдельных элементов. Установите проставку/расширитель в проточку (см. иллюстрацию). Если используется стопорный язычок, то вставьте его в отверстие, выполненное в проточке. Затем установите нижний скребок. Не используйте приспособление для установки поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца во избежание их повреждения. Вместо этого вставьте один конец бокового скребка в проточку между проставкой/расширителем и направляющей проточки и, удерживая его на месте, проведите пальцем вокруг поршня, проталкивая скребок в проточку (см. иллюстрацию). Затем аналогично установите верхний скребок.



22.9а. Установка проставки/расширителя в проточку маслосъемного кольца





22.9b. Устанавливая боковые скребки маслосъемного кольца, не используйте приспособление для установки колец


10. После установки трех элементов маслосъемного кольца убедитесь в том, что как верхний, так и нижний скребки могут свободно вращаться в проточке.

11. Следующим устанавливают второе (среднее) кольцо. Обычно оно имеет штампованную метку, которая должна быть обращена вверх к днищу поршня (см. иллюстрацию).



22.11. Компрессионные кольца №1 (верхнее) и №2 имеют разное поперечное сечение - установите их на правильные места метками вверх


Примечание: На двигателях 1,8L Turbo и 2,0L (только Cordia/Tredia) толщина кольцо различается в зависимости от двигателя. Размеры указаны в таблице.



НомерДвигательТолщина кольцаИдентификационная метка
№11.8L1,5 ммт
2.0L2,0 ммN
№21.8L1,5 мм2Т
2.0L2,0 ммN

Примечание: Всегда следуйте инструкциям, напечатанным на упаковке поршневых колец - различные изготовители могут предъявлять разные требования. Не перепутайте верхнее и среднее кольца, поскольку они имеют различные поперечные сечения.


12. Используя приспособление для установки поршневых колец и убедившись в том, что идентификационная метка обращена к верхней части поршня, вставьте кольцо в среднюю проточку поршня (см. иллюстрацию). Не разводите кольцо больше чем это необходимо для установки его на поршень.



22.12. Установи компрессионного кольца с помощь приспособления - метка (стрелка) должна быть сверху


13. Аналогичным образом установите первое (верхнее) кольцо. Убедитесь в том. что маркировка обращена вверх. Не перепутайте первое кольцо со вторым.

14. Повторите процедуру с остальными поршнями и кольцами.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Переборка двигателя — последовательность сборки
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Коленвал — проверка
Поршни/шатуны — проверка
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Коленвал — установка и проверка зазора коренных подшипников
Установи задней манжеты коленвала
Поршни/шатуны — установка и проверка зазора шатунного подшипника
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поршневые кольца — установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Детское сиденье — установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 44

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто