2. Очень внимательно осмотрите уплотняемую поверхность коленвала на отсутствие царапин, которые могут повредить кромку новой манжеты и вызвать утечку масла. Если коленвал имеет повреждения, то его необходимо заменить.
3. Старую манжету можно извлечь из крышки с обратной стороны с помощью молотка и оправки (см. иллюстрацию). Прежде чем извлекать манжету заметьте, насколько глубоко она утоплена в отверстии; новая манжета должна быть утоплена на такую же величину. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать или не повредить другим образом стенку отверстия в держателе во избежание утечки масла.
24.3. Положите держатель на два деревянных бруска и извлеките манжету с помощью оправки или отвертки и молотка
4. Проверьте чистоту крышки, затем смажьте моторным маслом наружную кромку новой манжеты. Манжету нужно вставлять в отверстие без перекоса, поэтому не рекомендуется пользоваться при этом молотком. Если у вас нет возможности воспользоваться прессом, зажмите корпус и манжету между двумя гладкими деревянными брусками и запрессуйте манжету на место с помощью струбцины или больших тисков. Деревянные бруски должны быть достаточно толстыми для равномерного распределения усилия по окружности манжеты. Работайте не спеша и устанавливайте манжету без перекоса.
5. В крайнем случае манжету можно запрессовать в крышку молотком. Для равномерного распределения силы используйте деревянный брусок и устанавливайте манжету без перекоса.
6. Перед установкой крышки с манжетой на коленвал и привинчивании к блоку кромки манжеты следует смазать чистым моторным маслом или смазкой на основе молибдена. Используйте новую прокладку.
7. Затяните болты равномерно с необходимым моментом.
8. Если двигатель снабжен масляным сепаратором, установите его масляным каналом к нижней части держателя манжеты.