Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Коленвал — проверка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Очистите коленвал растворителем и высушите его сжатым воздухом (если есть возможность). Прочистите масляные отверстия мягкой щеткой и промойте их растворителем.

2. Проверьте отсутствие неравномерного износа, царапин, точечной коррозии и трещин на шатунных шейках.

3. Потрите медной монетой по каждой шейке. Если шейка собирает медь с монеты, значит она сильно изношена и ее нужно прошлифовать.

4. Удалите все заусенцы с кромок масляных отверстий коленвала с помощью точильного камня, напильника или скребка.

5. Проверьте весь коленвал на отсутствие трещин или других повреждений. Желательно провести магнитно-электрическую дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов - авторемонтные мастерские имеют специальное оборудование.

6. С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных шеек и сравните со спецификацией (см. иллюстрацию). Измеряя диаметр в нескольких точках по окружности каждой шейки, вы можете определить отклонение от цилиндричности Произведите измерения с каждой из сторон шейки рядом с заплечиками для определения конусности шейки. Необходимо также проверить биение коленвала, но для этого понадобятся большие V-образные блоки и стрелочный индикатор. Если у вас нет необходимого оборудования, обратитесь в автосервис.



19.6. Измерьте диаметр каждой шейки коленвала в нескольких точках для определения конусности и биения



7. Если шейки коленвала повреждены, имеют конусность, биение или изношены сверх предела, указанного в спецификации, прошлифуйте коленвал в мастерской автосервиса. После восстановления коленвала используйте ремонтные вкладыши необходимого размера.

8. Проверьте отсутствие износа и повреждений на уплотняемых шейках с каждой из сторон коленвала. Если манжета проточила канавку в шейке, или если на шейке есть царапины или углубления, то после сборки двигателя манжета может не обеспечивать герметичность. В некоторых случаях в мастерской автосервиса могут отремонтировать шейку, напрессовав на нее тонкую втулку. Если ремонт не возможен, то нужно использовать другой коленвал.

9. Проверьте коренные и шатунные вкладыши согласно разделу 20.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Поршни/шатуны — проверка
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — очистка
Коленвал — извлечение
Поршни/шатуны — извлечение
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Переборка двигателя — последовательность сборки
Поршневые кольца — установка
Коленвал — установка и проверка зазора коренных подшипников
Установи задней манжеты коленвала
Поршни/шатуны — установка и проверка зазора шатунного подшипника
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 15

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто