Внимание: Пробки, установленные в каналах охлаждения блока цилиндров, может быть трудно или невозможно извлечь.
1. Просверлите небольшое отверстие в центре каждой пробки и извлеките их приспособлением для вытяжки вмятин кузова (см. иллюстрацию).

15.1. Пробки следует извлекать съемником - если их утопить в блок, то их невозможно будет достать
2. С помощью скребка удалите все следы прокладки с блока цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотняемые поверхности.
3. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте вкладыши. обозначив из какого они цилиндра и из крышки они или из блока, затем сложите их в стороне.
4. Извлеките все резьбовые пробки из масляных каналов блока. Это обычно вызывает трудности - их приходится высверливать и нарезать резьбу снова. При сборке двигателя устанавливайте новые пробки.
5. Если двигатель сильно загрязнен, его следует очистить паром или выпарить в механической мастерской.
6. После того, как вы получили блок цилиндров обратно, еще раз очистите все отверстия и масляные каналы. В продаже имеются специальные щетки, предназначенные для этой цели. Промойте каналы теплой водой так, чтобы вода выходила чистой, полностью высушите блок и покройте все обработанные поверхности жидкой антикоррозийной смазкой. Если вы можете воспользоваться сжатым воздухом, примените его для ускорения сушки и продувки всех отверстий и каналов.
Предупреждение: При использовании сжатого воздуха одевайте защитные очки!
7. Если блок цилиндров не сильно загрязнен, вы можете очистить его мыльной водой с помощью мягкой щетки. Уделите этому достаточное количество времени. Вне зависимости от используемого способа убедитесь в том, что прочистили все масляные каналы, полностью высушите блок и покройте его обработанные поверхности жидкой смазкой.
8. Необходимо прочистить резьбовые отверстия блока для обеспечения правильного усилия затяжки во время сборки. С помощью подходящего метчика удалите из отверстий ржавчину, коррозию, клей и масло и восстановите резьбу с помощью метчика. По возможности используйте для очистки от стружки сжатый воздух. После этого следует очистить резьбу на болтах головки цилиндров и болтах крышек коренных подшипников.
9. Установите на место крышки коренных подшипников и затяните их болты усилием пальцев.
10. После покрытия уплотняемых поверхностей новых пробок герметиком Pennatex №2 установите их в блок цилиндров (см. иллюстрацию). Убедитесь в том, что пробки вошли без перекоса и надежно сели на место, иначе могут возникнуть утечки. Для этой цели имеются специальные инструменты, однако может подойти большая головка торцевого ключа, имеющая такой наружный диаметр, который входит в пробку с небольшим зазором, удлинитель размером 13,2 мм и молоток.

15.10. Для установки новой пробки можно использовать большую торцевую головку и удлинитель
11. Нанесите не застывающий герметик (например Pennatex №2 или герметик для тефлоновых труб) на новые пробки масляных каналов и вверните их в отверстия блока цилиндров. Проверьте надежность их затяжки.
12. Если вы не собираетесь собирать двигатель немедленно, закройте его большим пластиковым чехлом, чтобы сохранить чистоту.