Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Блок цилиндров — очистка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
Внимание: Пробки, установленные в каналах охлаждения блока цилиндров, может быть трудно или невозможно извлечь.


1. Просверлите небольшое отверстие в центре каждой пробки и извлеките их приспособлением для вытяжки вмятин кузова (см. иллюстрацию).



15.1. Пробки следует извлекать съемником - если их утопить в блок, то их невозможно будет достать


2. С помощью скребка удалите все следы прокладки с блока цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотняемые поверхности.

3. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте вкладыши. обозначив из какого они цилиндра и из крышки они или из блока, затем сложите их в стороне.

4. Извлеките все резьбовые пробки из масляных каналов блока. Это обычно вызывает трудности - их приходится высверливать и нарезать резьбу снова. При сборке двигателя устанавливайте новые пробки.

5. Если двигатель сильно загрязнен, его следует очистить паром или выпарить в механической мастерской.

6. После того, как вы получили блок цилиндров обратно, еще раз очистите все отверстия и масляные каналы. В продаже имеются специальные щетки, предназначенные для этой цели. Промойте каналы теплой водой так, чтобы вода выходила чистой, полностью высушите блок и покройте все обработанные поверхности жидкой антикоррозийной смазкой. Если вы можете воспользоваться сжатым воздухом, примените его для ускорения сушки и продувки всех отверстий и каналов.


Предупреждение: При использовании сжатого воздуха одевайте защитные очки!


7. Если блок цилиндров не сильно загрязнен, вы можете очистить его мыльной водой с помощью мягкой щетки. Уделите этому достаточное количество времени. Вне зависимости от используемого способа убедитесь в том, что прочистили все масляные каналы, полностью высушите блок и покройте его обработанные поверхности жидкой смазкой.

8. Необходимо прочистить резьбовые отверстия блока для обеспечения правильного усилия затяжки во время сборки. С помощью подходящего метчика удалите из отверстий ржавчину, коррозию, клей и масло и восстановите резьбу с помощью метчика. По возможности используйте для очистки от стружки сжатый воздух. После этого следует очистить резьбу на болтах головки цилиндров и болтах крышек коренных подшипников.

9. Установите на место крышки коренных подшипников и затяните их болты усилием пальцев.

10. После покрытия уплотняемых поверхностей новых пробок герметиком Pennatex №2 установите их в блок цилиндров (см. иллюстрацию). Убедитесь в том, что пробки вошли без перекоса и надежно сели на место, иначе могут возникнуть утечки. Для этой цели имеются специальные инструменты, однако может подойти большая головка торцевого ключа, имеющая такой наружный диаметр, который входит в пробку с небольшим зазором, удлинитель размером 13,2 мм и молоток.



15.10. Для установки новой пробки можно использовать большую торцевую головку и удлинитель


11. Нанесите не застывающий герметик (например Pennatex №2 или герметик для тефлоновых труб) на новые пробки масляных каналов и вверните их в отверстия блока цилиндров. Проверьте надежность их затяжки.

12. Если вы не собираетесь собирать двигатель немедленно, закройте его большим пластиковым чехлом, чтобы сохранить чистоту.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Коленвал — извлечение
Поршни/шатуны — извлечение
Головка цилиндров — сборка
Клапаны — обслуживание
Головка цилиндров — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Блок цилиндров — проверка
Хонингование цилиндров
Поршни/шатуны — проверка
Коленвал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Переборка двигателя — последовательность сборки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Блок цилиндров — очистка и проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Блок цилиндров, коленчатый вал и пластина привода гидротрансформатора Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие головки блока цилиндров Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Головка блока цилиндров — очистка и проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 43

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто