Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
L200 4 (2005-2014, дизель)

Снятие головки блока цилиндров (Mitsubishi L200 4)

  • Главная
  • Л200
  • 4 (2005-2014, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Снятие головки блока цилиндров
0

Предварительные операции



1. Отсоедините и снимите АКБ.

2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Отсоедините и снимите элементы воздушного фильтра.

4. Снимите корпус дроссельной заслонки (см. рис. M2 2.058).



5. Отсоедините и снимите элементы системы EGR (см. рис. М2 2.059).



Снятие элементов системы EGR: 1. Защелка-держатель жгута; 2. Масляный щуп с трубкой в сборе; 3. Уплотнительное кольцо; 4. Щуп уровня трансмиссионного масла с трубкой в сборе; 5. Уплотнительное кольцо; 6. Разъем клапана EGR; 7. Клапан EGR; 8. Прокладка клапана EGR; 9. Прокладка патрубка; 10. Патрубок «В» клапана EGR; 11. Прокладка патрубка; 12. Экран тепловой защиты; 13. Патрубок «А» клапана EGR; 14. Прокладка патрубка; 15. Прокладка патрубка; 16. Штанг системы охлаждения; 17. Шланг отопителя; 18. Охладитель отработавших газов системы EGR; 19. Кронштейн крепления охладителя
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке



6. Отсоедините и снимите элементы впускного коллектора (см. рис. М2 2.060).



Снятие элементов впускного коллектора: 1. Электрические разъемы форсунок; 2. Электрический разъем датчика температуры входящего воздуха; 3. Электрический разъем датчика давления топлива; 4. Провод свечей накаливания; 5. Защелка-держатель жгута; 6. Защелка-держатель кабеля АКБ; 7. Клемма кабеля АКБ «масса»; 8. Вакуумный шланг и трубка в сборе; 9. Вакуумным шланг и трубка в сборе; 10. Шланг вакуумного усилителя тормозов; 11. Вакуумная трубка «В»; 12. Вакуумный шланг; 13. Вакуумная трубка «А»; 14. Кронштейн крышки двигателя; 15. Топливный шланг «D»; 16. Топливная магистраль; 17. Кронштейн впускного коллектора; 18. Впускной коллектор в сборе; 19. Прокладка впускного коллектора; 20. Прокладка впускного коллектора; 21. Датчик температуры входящего воздуха; 22. Прокладка
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке


7. Отсоедините и снимите клапанную крышку и корпуса топливных форсунок (описано выше).

8. Снимите крыльчатку вентилятора в сборе со сцеплением, крышки и ремни ГРМ (описано выше).


9. Отсоедините и снимите элементы системы впрыска топлива (см. рис. M2 2.061).



Снятие элементов системы подачи и впрыска топлива: 1. Шкив ТНВД; 2. Шланг возвратной топливной магистрали; 3. Шланг подающей топливной магистрали; 4. Трубка высокого давления (ТНВД-ТКВД); 5. ТНВД в сборе; 6. Трубки высокого давления (ТКВД-форсунки); 7. Банджо-болт; 8. Прокладка; 9. Топливный коллектор (ТКВД) в сборе; 10. Банджо-болт; 11. Прокладка; 12. Трубка возврата топлива
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке


10. Отсоедините и снимите турбонагнетатель и выпускной коллектор (см. рис. М2 2.062).



Снятие турбонагнетателя и выпускного коллектора: 1. Трубка системы смазки; 2. Прокладка; 3. Трубка системы охлаждения «В»; 4. Прокладка; 5. Шланг системы охлаждения; 6. Трубка системы охлаждения "С"; 7. Прокладка; 8. Шланг системы охлаждения; 9. Патрубок возврата масла в систему смазки; 10. Прокладка патрубка; 11. Прокладка патрубка; 12. Турбонагнетатель в сборе; 13. Прокладка турбонагнетателя; 14. Экран тепловой защиты; 15. Кронштейн; 16. Выпускной коллектор; 17. Прокладка коллектора
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке



11. После проведения всех предварительных работ снимите ГБЦ (см. рис. М2 2.063).



Снятие головки блока цилиндров: 1. Разъем датчика аварийной температуры 0Ж; 2. Разъем указателя температуры ОЖ; 3. Клемма подключения свечей накаливания; 4. Верхний патрубок радиатора; 5. Патрубок масляной магистрали; 6. Зубчатый шкив привода распределительных валов; 7. Задняя крышка ремней ГРМ; 8. Насос усилителя рулевого управления в сборе; 9. Винты крепления ГБЦ; 10. ГБЦ в сборе; 11. Прокладка ГБЦ
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке


Снятие зубчатого шкива распределительного вала



1. Удерживая распредвал при помощи приспособлений (1) и (2), открутите гайку крепления и снимите шестерню.



Примечание: при установке шкива, удерживая его приспособлениями, затяните винт крепления моментом 88±10 Нм.


Снятие масляного насоса рулевого управления



Примечание: насос усилителя рулевого управления (8) (см. рис. М2 2.063) снимается в сборе без отсоединения соответствующих магистралей.

Снятие винтов крепления ГБЦ



Винты крепления головки откручиваются попарно (с ослаблением в два-три приема), в соответствии с нумерацией, приведенной на рисунке (см. рис. М2 2.065).



Примечание: перед откручиванием винтов нанесите керном отметку на головку каждого винта. Наносите по одной метке каждый раз при откручивании винтов и снятии ГБЦ.




Когда количество меток достигнет пяти, винт подлежит обязательной замене новым, даже если его длина соответствует номинальному значению.

Номинальная длина винтов крепления ГБЦ - не более 93 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Никита Романов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
L200 4: Дизельный двигатель
Следующие ▶

Снятие и установка клапанной крышки
Установка ремня ГРМ
Натяжное устройство ремня ГРМ
Снятие и установка шкивов балансирных валов
Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов
Установка прокладки головки блока цилиндров
Установка головки блока цилиндров
Снятие и установка распределительных валов
Разборка и сборка клапанного механизма
Восстановление геометрических характеристик седла клапана
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все… Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя… Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка крышки головки цилиндров Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 15

       





L200 4 (2005-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто