Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Поршни/шатуны — извлечение

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
Примечание: Перед извлечением поршней/шатунов снимите головку цилиндров и масляный поддон, как описано в соответствующих разделах части А Главы 2.


1. Проверьте ногтями пальцев, не ощущается ли буртик у верхней границы перемещения поршневого кольца (примерно на 6 мм ниже верхней кромки каждого цилиндра). Если в результате образования нагара или износа цилиндра образовался буртик, то его необходимо полностью удалить специальным инструментом (см. иллюстрацию). Следуйте инструкциям изготовителя, прилагаемым к инструменту. Если не удалить буртик перед извлечением поршня/шатуна, то можно повредить поршень.



13.1. Для удаления буртика с верхней кромки каждого цилиндра необходимо специальное приспособление - выполните это до извлечения поршней.


2. После удаления буртика переверните двигатель коленвалом вверх.

3. Перед извлечением шатунов проверьте осевой люфт с помощью плоского щупа. Вставьте такой щуп между первым шатуном и щекой коленвала, чтобы люфт отсутствовал (см. иллюстрацию). Осевой люфт равен толщине вставленного щупа(ов). Если осевой люфт превышает допустимый эксплуатационный предел, указанный в спецификации. то необходимо установить новые шатуны. При установке новых шатунов (или нового коленвала) осевой люфт может стать ниже минимального предела, указанного в спецификации (в этом случае шатуны должны быть сточены до восстановления необходимого люфта - проконсультируйтесь в механической мастерской). Повторите процедуру для остальных шатунов.




13.3. Проверьте зазор между шатунами и коленвалом плоским щупом, как показано на иллюстрации


4. Проверьте наличие идентификационных меток на шатунах и крышках. Если метки отсутствуют, пронумеруйте их с помощью кернера соответствующими номерами (1, 2, 3 и т.д. в зависимости от типа двигателя и номера цилиндра).

5. Ослабьте гайки каждой шатунной крышки на 1/2 оборота за раз до такого состояния, когда их можно будет отвинтить руками. Снимите крышку шатуна №1 и вкладыш подшипника. Не допускайте выпадения вкладыша из крышки.

6. Наденьте на шатунные болты короткий отрезок пластмассового или резинового шланга для защиты шеек коленвала и стенки цилиндра во время извлечения поршня.

7. Извлеките вкладыш подшипника и вытолкните шатун/поршень через верхнюю ось цилиндра Толкайте деревянной рукояткой молотка в опорную поверхность верхнего шатунного вкладыша. Если ощущается сопротивление, снова проверьте отсутствие буртика в верхней части цилиндра.

8. Повторите процедуру для остальных цилиндров.

9. После извлечения установите крышки шатунов и вкладыши на старые места и затяните гайки крышек усилием пальцев. Оставляя старые вкладыши подшипников на месте до сборки вы защитите поверхности подшипников от случайного повреждения.

10. Не отделяйте поршни от шатунов (дополнительную информацию см. в разделе 18).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Головка цилиндров — сборка
Клапаны — обслуживание
Головка цилиндров — очистка и проверка
Головка цилиндров — разборка
Переборка двигателя — последовательность разборки
Варианты сборки двигателя
Коленвал — извлечение
Блок цилиндров — очистка
Блок цилиндров — проверка
Хонингование цилиндров
Поршни/шатуны — проверка
Коленвал — проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поршни и шатуны — снятие Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Извлечение поршня с шатуном в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 27

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто