1. Поскольку ремонт клапанов, седел клапанов и направляющих является сложной процедурой и требует специальных инструментов, то эта работа должна выполняться специалистом.
2. Механик-любитель может снять и разобрать головку цилиндров, очистить и проверить, затем собрать ее и отнести в автосервис для фактического ремонта. Проведение проверки состояния головки цилиндров позволит вам определить состояние головки цилиндров и расположенных в ней элементов клапанного механизма и, общаясь с представителями автосервиса, быть уверенным в том, какие работы необходимо выполнить и какие детали заменить.
3. Специалисты автосервиса извлекут клапаны и пружины, восстановят или заменят клапаны и седла клапанов, восстановят направляющие клапанов, проверят и заменят пружины клапанов, держатели и сухари пружин (при необходимости), заменят уплотнения клапанов на новые, соберут клапанный механизм и проверят высоту установленных пружин Уплотняемая поверхность головки цилиндров будет прошлифована, если она покоробилась
4. После выполнения ремонта клапанного механизма специалистами, головка цилиндров будет как новая. Когда головка цилиндров вернется к вам, очистите ее снова перед установкой на двигатель для удаления всех металлических частиц и абразивной пыли, которая могла остаться после ремонта клапанов и шлифовки головки цилиндров. По возможности для очистки масляных каналов воспользуйтесь сжатым воздухом.