Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Поршни/шатуны — проверка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Перед проверкой поршни/шатуны должны быть полностью очищены, а старые поршневые кольца сняты.

Примечание: При сборке двигателя всегда используйте новые поршневые кольца.


2. Используя приспособление для демонтажа поршневых колец, осторожно снимите кольца с поршней. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить при этом поршни.



18.2. Для снятия поршневых колец с поршня используйте специальное приспособление


3. Удалите все следы нагара с верхней части поршня. Для этого можно использовать ручную проволочную щетку или мелкую шкурку, а особо стойкий налет можно соскоблить. Ни при каких обстоятельствах не используйте проволочную щетку, закрепленную на дрели, для удаления нагара с поршней. Материал поршня достаточно мягкий и может быть сточен таким инструментом.

4. Для удаления нагара из канавок поршней используйте специальный чистящий инструмент. Если такой инструмент отсутствует, то подойдет кусок старого сломанного поршневого кольца. Снимайте только нагар - не стачивайте металл и не царапайте края канавок (см. иллюстрации).



18.4а. Проточки поршневых колец можно очистить специальным приспособлением...





18.4b ...или куском сломанного кольца


5. После удаления нагара очистите поршни/шатуны в растворителе и высушите их сжатым воздухом (если есть возможность). Проверьте чистоту возвратных масляных отверстий с обратной стороны канавок поршневых колец.

6. Если поршни и стенки цилиндров не имеют повреждений или чрезмерного износа, и если блок цилиндров не растачивался, то нет необходимости в установке новых поршней. Нормальный износ поршня проявляется в виде равномерного вертикального износа контактной поверхности и небольшого люфта верхнего кольца в проточке. Одна ко при сборке двигателя нужно использовать новые поршневые кольца.

7. Внимательно проверьте каждый поршень на отсутствие трещин вокруг юбки, у бобышки поршневого пальца и около проточек под кольца.

8. Убедитесь в отсутствии задиров на опорной поверхности юбки, отверстий в днище поршня и прогаров кромки днища. Если юбка имеет задиры или глубокие царапины, то двигатель, возможно, перегревается и/или имеет не нормальный режим горения топливной смеси, что приводит к чрезмерному повышению рабочей температуры. Необходимо полностью проверить системы смазки и охлаждения. Отверстие в днище поршня говорит о не нормальном сгорании (раннем зажигании). Прогар краев днища поршня обычно является следствием детонации. При наличии любой из описанных проблем необходимо устранить причину, иначе неисправность появится снова. Причинами могут быть подсос воздуха во впускном коллекторе, неправильный состав топливно-воздушной смеси, неправильная установка момента зажигания и отказ системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).


9. Коррозия поршня в виде небольших точек говорит о том, что в камеру сгорания и/или в картер попадает охлаждающая жидкость. Необходимо устранить причину, чтобы этого не происходило на вновь собранном двигателе.

10. Измерьте боковой зазор поршневых колец путем установки нового кольца в проточку вместе с плоским щупом (см. иллюстрацию). Проверьте зазор в трех или четырех местах вдоль окружности каждой проточки - они отличаются друг от друга. Если боковой зазор больше указанного в спецификации, необходимо установить новые поршни.



18.10. Проверьте боковой зазор кольца с помощью плоского щупа в нескольких точках вокруг проточки


11. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром путем измерения диаметров цилиндра (см. раздел 18) и поршня. Убедитесь в том. что поршни и цилиндры подходят друг к другу. Измерьте диаметр юбки поршня перпендикулярно и вдоль поршневого пальца на расстоянии 2 мм выше нижней кромки поршня (см. иллюстрацию) Отнимите диаметр поршня от диаметра гильзы цилиндра, в результате получиться зазор. Если зазор больше указанного в спецификации, то необходимо расточить блок и установить новые поршни и кольца.




18.11. Измерьте диаметр поршня перпендикулярно поршневому пальцу и вдоль него


12. Проверьте зазор поршня с шатуном, сместив поршень и шатун в противоположных направлениях. Любой заметный люфт означает повышенный износ, который необходимо исправить. Поршни/шатуны в сборе следует отнести в механическую мастерскую, где поршни и шатуны могут быть расточены с последующей установкой новых поршневых пальцев.

13. Если по какой-либо причине поршни должны быть отсоединены от шатунов, то их нужно отдать в мастерскую автосервиса. Пока они находятся там, проверьте шатуны на наличие скручивания и изгиба, поскольку в мастерских есть для этого специальное оборудование.

Примечание: Не отсоединяйте поршни от шатунов, если только вы не будете устанавливать новые поршни и/или шатуны.


14. Проверьте отсутствие трещин и других повреждений в шатунах. Временно снимите шатунные крышки, извлеките старые вкладыши подшипников, начисто протрите опорные поверхности шатунов и крышек и проверьте отсутствие на них царапин, бороздок и выемок. После проверки шатунов замените старые вкладыши, установите крышки на место и затяните гайки усилием пальцев.

Примечание: Если двигатель перебирается из-за стука шатунов, то следует установить новые шатуны.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — очистка
Коленвал — извлечение
Поршни/шатуны — извлечение
Головка цилиндров — сборка
Коленвал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Переборка двигателя — последовательность сборки
Поршневые кольца — установка
Коленвал — установка и проверка зазора коренных подшипников
Установи задней манжеты коленвала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поршни и шатуны — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 39

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто