Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Коренные и шатунные подшипники — проверка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
0
1. Даже если коренные и шатунные подшипники во время переборки двигателя будут заменены на новые, нужно внимательно проверить состояние старых подшипников, поскольку они содержат важную информацию о состоянии двигателя (см. иллюстрацию).



20.1. Типичные неисправности вкладышей


2. Отказ подшипников происходит из-за недостаточной смазки, наличия грязи и других посторонних частиц, перегрузки двигателя и коррозии. Независимо от причины отказа подшипников, ее необходимо устранить до сборки двигателя, чтобы не произошло повторного отказа.

3. При осмотре подшипников извлеките их из блока цилиндров, из крышек коренных подшипников, из шатунов и шатунных крышек и разложите на чистой поверхности согласно их положению в двигателе. Это позволит вам связать состояние подшипников с соответствующими шейками коленвала.

4. Грязь и другие посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены в двигателе во время сборки или попасть через фильтры или систему PCV. Они могут попасть в масло, а из него - в подшипники. Часто в двигателе присутствует стружка от механической обработки и обычного износа. Абразивные частицы иногда остаются в двигателе после ремонта, особенно когда детали не очищаются должным образом. Каким бы ни был источник, эти посторонние частицы часто запрессовываются в мягкий материал подшипников и не распознаются. Большие частицы не запрессовываются в подшипники и царапают материал подшипников и шеек. Наилучшим способом предотвращения этой причины отказа подшипников является соблюдение чистоты во время сборки двигателя. Рекомендуется также часто и регулярно менять моторное масло.


5. Недостаток смазки (или плохая работа системы смазки) имеет несколько взаимосвязанных причин. Перегрев (приводящий к разжижению масла), перегрузка (приводящая к выдавливанию масла с опорных поверхностей) и утечка или перетекание масла (из-за больших зазоров в подшипниках, износа масляного насоса или высоких оборотов двигателя) - все эти причины приводят к ухудшению работы системы смазки. Непроходимость масляных каналов, которая обычно является результатом несовмещения масляных отверстий во вкладышах подшипников, приводит к недостаточной смазке подшипников и к выходу их из строя. Когда недостаток смазки приводит к разрушению вкладыша, происходит стирание или стачивание материала стальной основы подшипника. Температура может повыситься до такой степени, что стальная основа станет синей от перегрева.

6. Манера вождения также может оказывать влияние на срок службы подшипников. Езда с полностью открытой дроссельной заслонкой, вождение с низкими оборотами (перегрузка двигателя) приводят к очень сильному нагружению подшипников, что вызывает уменьшение толщины масляной пленки. Такие нагрузки заставляют подшипники изгибаться, что приводит к образованию мелких трещин на поверхностях подшипника (усталостные повреждения). Со временем материал подшипника истирается и оголяет стальную основу. Поездки на короткие расстояния вызывают коррозию подшипников, поскольку прогрев двигателя не достаточен для вывода наружу конденсата воды и коррозионно активных газов. Эти продукты скапливаются в моторном масле, образуя кислоту и вязкие отложения. При поступлении такого масла в подшипники кислота вызывает коррозию материала.

7. Неправильная установка подшипников во время сборки двигателя также приводит к выходу подшипников из строя. Слишком тугая затяжка подшипников приводит к уменьшению смазочного зазора и к застаиванию масла. Грязь или посторонние частицы, скопившиеся за вкладышем подшипника, приводят к образованию пятен на подшипнике и к выходу его из строя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Коленвал — проверка
Поршни/шатуны — проверка
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — очистка
Коленвал — извлечение
Переборка двигателя — последовательность сборки
Поршневые кольца — установка
Коленвал — установка и проверка зазора коренных подшипников
Установи задней манжеты коленвала
Поршни/шатуны — установка и проверка зазора шатунного подшипника
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коренные и шатунные подшипники — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Коренные подшипники — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 38

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто