Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Регулировка передних сидений

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0


Рукоятка регулировки высоты положения переднего края подушки водительского сиденья
1 — Поднять
2 — Опустить




Рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья
3 — Поднять
4 — Опустить




Рычаг регулировки положения поясничного упора спинки водительского сиденья
1 — Очень мягкий упор; 2 — Мягкий упор; 3 — Твердый упор; 4 — Очень твердый упор





Регулировка положения переднего сиденья в продольном направлении
1 — Вперед
2 — Назад




Регулировка наклона спинки сиденья
1 — Поднять
2 — Опустить


Сиденья с ручным приводом





1. Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья находятся с наружной стороны его подушки.


2. Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

3. Не допускается применение никаких подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

4. Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении





Потяните на себя рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Регулировка наклона спинки сиденья



Внимание! С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!




1. Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.


2. Механизм регулирования наклона спинки сиденья снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой.

Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)



1. Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки.

2. Вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья расположена позади рычага регулировки положения сиденья в продольном направлении.

Регулировка поясничного упора (только водительское сиденье)



Регулятор поясничного упора расположен на наружной боковой поверхности спинки водительского сиденья и имеет четыре фиксированных положения: очень мягкий упор, мягкий упор, твердый упор и очень твердый упор.

Сиденья с электрическим приводом





1. Панель переключателей управления функционированием электроприводом положения переднего сиденья расположен с наружной стороны подушки последнего.


2. При нажатии на кнопку сиденье автоматически перемещается в желаемое положение.

3. Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

4. Не допускается применение никаких подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

5. Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении



Регулировка производится путем перемещения нижнего рычажно-ползункового переключателя панели управления в соответствующем направлении.

Регулировка наклона спинки



Регулировка наклона спинки сиденья производится при помощи верхнего рычажкового переключателя панели управления.

Регулировка высоты положения подушки сиденья (только водительское сиденье)





1. Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья осуществляется путем отжимания в соответствующем направлении переднего конца рычажно-ползункового переключателя панели управления.



2. Для регулировки высоты положения заднего края подушки отожмите в соответствующем направлении задний край рычажно-ползункового переключателя.



3. Предусмотрена также возможность регулировки положения подушки в целом, - следует отжать переключатель, удерживая его в горизонтальном положении.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Замок зажигания
Противоугонная система
Верхний люк
Управление стеклоподъемниками
Капот — открывание и закрывание
Ключи и замки дверей/крышки багажного отделения
Заднее сиденье
Регулировка подголовников
Электрообогрев передних сидений
Ремни безопасности
Система дополнительной безопасности (SRS)
Опасность отравления монооксидом углерода (CO)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка передних колес — общее описание Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка и регулировка углов установки передних колёс Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка плоскости передних тормозных дисков и регулировка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Подголовники сидений — регулировка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка подголовников сидений Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Регулировка передних сидений Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 20

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто