Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка подголовников сидений

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Сиденья и ремни безопасности
0

Регулировка подголовников





Рычаг регулировки высоты подголовника:
  • Слева – тип 1
  • Справа – тип 2

Мягкие подголовники сверху спинок сидений могут уменьшить риск повреждения шеи в случае удара сзади.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)



Подголовники можно отклонить на два положения вперед. Если попробовать наклонить их дальше, они вернутся в первоначальное положение. Подголовники нельзя поднять или опустить.

Тип 2 (сиденья с автоматической регулировкой)



Для уменьшения риска получения травмы в случае столкновения отрегулируйте высоту подголовников так, чтобы центр подголовника был на уровне глаз.

Для того чтобы поднять подголовник, потяните ее вверх. Для того чтобы опустить подголовник, надавите на него, отведя ручку регулировки положения подголовника в направлении, указанном стрелкой. После регулировки высоты подголовника надавите на подголовник, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.

Снятие подголовников





Ручка регулировки:


  • Слева – тип 1
  • Справа – тип 2

Для снятия подголовников надавите на ручку в направлении, указанном стрелкой, и потяните подголовник вверх.

Для установки подголовников вначале проверьте, чтобы их передняя сторона смотрела вперед, затем установите их на спинку сиденья, надавив на ручку регулировки, и опустите их до конца вниз, чтобы сработали фиксирующие защелки. Проверьте, чтобы положение регулировочной ручки было таким, как показано на рисунке, и попробуйте поднять подголовники вверх, чтобы проверить, надежно ли они закреплены.



1. Переднее сиденье
2. Заднее сиденье
3. Не перепутайте!


Предупреждение! Управление автомобилем без подголовников опасно. Всегда управляйте автомобилем с установленными подголовниками. Если подголовники не будут установлены, увеличивается вероятность получения травмы в случае аварии.


Внимание! Подголовники для переднего и заднего сидений различаются по форме. При установке подголовников не перепутайте подголовники передних и задних сидений. Подголовники передних сидений выше и толще.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Сиденья и ремни безопасности
Следующие ▶

Раскладывание сидений
Складывание сидений
Третье сиденье (если предусмотрено)
Боковые части спинки заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Третье сиденье, расположенное в багажном отделении
Ремни безопасности — общие сведения
Пользование ремнями безопасности
Ремень безопасности заднего сиденья
Детское сиденье — установка
Транспортировка детей — общие сведения
Пристегивание беременной женщины
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Уход за обивкой сидений Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка передних сидений Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка угла наклона рулевой колонки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Подголовники сидений — регулировка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка передних сидений Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 47

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто